Подробно о коллтрекинге мы писали в предыдущей статье. Если говорить коротко – эт...
lifeamoveФевраль 21, 2021
Закрыв окно, вы больше его не увидите
Чек-лист проверки маркетинга
для собственников бизнеса в сфере B2B
Чек-лист проверки маркетинга
для собственников бизнеса в сфере B2B
50 вопросов в excel которые определят
на каком уровне находится ваш бизнес
50 вопросов в excel которые определят
на каком уровне находится ваш бизнес
Форма заявки
Не потеряйте нас, подпишитесь и
сразу получите: «10 лайфхаков по привлечению клиентов»
Форма заявки
Форма заявки
Услуги по настройке рекламных кампаний включают в себя:
1.2.1. Анализ – изучение специфики бизнеса, в т.ч. УТП, целевой аудитории и конкурентов
1.2.2. Ключевые фразы – создание структуры рекламных кампаний, сбор семантического ядра и минус-фраз
1.2.3. Контент – составление заголовков, быстрых ссылок, текстов и т.п. для рекламных объявлений
1.2.4. Релевантность – кластеризация (группировка) ключевых запросов для обеспечения релевантности поисковых запросов к рекламным объявлениям (с соблюдением релевантности к посадочной страницы сайта)
1.2.5. Разработка – создание рекламных кампаний, групп объявлений и рекламных объявлений
1.2.6. Бюджет – проработка и настройка стратегии распределения рекламного бюджета
1.2.7. Реклама на поиске – настройка рекламной кампании на поисковую выдачу Яндекса и компаний-партнёров
1.2.8. РСЯ – настройка рекламной кампании в рекламных сетях Яндекса (реклама на сайтах-партёнров)
1.2.9. Ретаргетинговая реклама – настройка рекламной кампании на возврат потенциальных клиентов
1.2.10. Модерация – сопровождение модерации групп объявлений и рекламных объявлений
Услуги по ведению рекламных кампаний включают в себя:
1.3.1. Доработку неэффективных рекламных объявлений
1.3.2. Управление рекламным бюджетом, назначение стратегий и корректировки ставок
1.3.3. Распределение рекламного бюджета на фразы и площадки, приносящие заявки и клиентов
1.3.4. Выявление и добавление минус-фраз и нецелевых площадок в запрещённые
1.3.5. Мониторинг и анализ рекламных объявлений прямых конкурентов
1.3.6. Корректировки и доработки рекламных кампаний согласно обновлениям рекламных систем
1.3.7. Ежемесячные отчёты – в согласованном формате с Заказчиком