Региональное SEO-продвижение сайта в ТОП-10 Яндекс и Google. ТОП-2 фишки сео оптимизации корпоративного сайта и интернет-магазина по всей РФ. Региональное продвижение сайта очень важно когда бизнес работает по всей России.
Любой интернет-ресурс стремится привлечь к себе новых посетителей, независимо от их статуса, финансового положения и места проживания. Но если ваш ресурс – это инструмент продажи товаров или услуг, то процесс расширения вашего бизнеса в интернете требует особого внимания и практических знаний.
Коммерческий сайт рассчитан на потенциальных клиентов, которые имеют возможность приобрести предлагаемый товар либо услуги в запрашиваемом городе или регионе. Но как конкурировать одним сайтом в разных регионах или городах, на этот вопрос есть решение от самих поисковых систем Яндекса и Google.
При региональном продвижение сайта алгоритмы поисковых систем (ПС), выдающий список сайтов по ключевому запросу, имеет сложную структуру. Учитываются многие параметры пользователя:
Это только 3 параметра, на практике их намного больше!
Зная и придерживаясь алгоритмов поисковых систем, можно влиять на динамику выдачи сайта в определенных городах и регионах России, что позволит добиться наибольшего охвата целевой аудитории по всей стране.
Все коммерческие запросы пользователей принято разделять на геозависимые и геонезависимые. Чтобы правильно сделать региональное продвижение сайта важны именно геозависимые ключи.
Нас больше интересуют геозависимые, такие запросы, формируют различную выдачу в поисковых системах в зависимости от города или региона спроса. Например, по запросам, содержащие коммерческие ключи:
Поисковик выдаст пользователю большую часть сайтов, чьи геолокации соответствуют местоположению пользователя. Это значит, что если человек пишет запрос в городе Москва, то и выдача сайтов будет Московская, а не другого города или региона.
Мы используем и рекомендуем сервис по определению геозависимости, локализация и коммерциализации запросов – Пиксель Тулс (тариф «Гуру» на 30 дней всего за 99 рублей и скидка 15% на его продление). С помощью этого сервиса региональное продвижение сайта будет более доступно и удобно.
Из данных в скриншоте ясно видно, что все запросы геозависымые, а степень локальной выдачи в ПС – более 60% по каждому запросу. Это значит, что 7 из 10 сайтов привязаны к данному региону продвижения.
Обратите внимание, что крупные кампании конкурируют в обоих городах, но сайты в каждом городе разной локальной привязки.
Поэтому разработчики поисковых систем для продвижения сайта по нескольким городам сразу предлагают два варианта решения:
Многие лидирующие коммерческие сайты для своего продвижения используют сразу оба этих способа. Применяя такой комбинированный метод, эти ресурсы при поисковой раздаче ловко выталкивают вниз конкурентов, чьи интернет-площадки созданы по обычным шаблонам.
Полезно знать: 24 алгоритма SEO-ранжирования поисковой системы Яндекс
Каждый региональный поддоменный сайт обязан нести коммерческую информацию, которая соответствует возможностям фирмы в данном регионе. Основной домен (site.ru) и поддомены msk.site.ru должны отличаться друг от друга не только контактными данными, но и ценами, ассортиментом товаров или услуг, общим оформлением, условиями доставки и многими другими факторами бизнеса, которые меняются в зависимости от региона.
В адресной строке начало поддоменного сайта выглядит следующим образом: «региональный адрес домена» — «точка» — «адрес домена». Например «saratov.site.ru».
Региональное продвижение сайта будет работать при грамотной верстке каждого поддоменного сайта вебмастер обязан выполнить следующие важные действия:
Продвижение с помощью поддоменов стало настолько популярно, что поисковые системы начали сами предлагать интернет-ресурсам привязку к геозависимым запросам в вебмастерах, справочниках и других сервисах.
Полезно знать: Фильтры поисковых систем – 13 санкций от Яндекс для SEO сайта
Вебмастера размещают в подпапках сайта информацию для регионов, которая раскрывается конкретным пользователям при посещении сайта. Начало адресной строки страниц подпапок выглядит следующим образом: «адрес домена» — «слеш» — «название подпапки» — «слеш». Например: «site.ru/ saratov/».
Существует два метода подпапочного преподнесения информации посетителям сайта для регионального продвижения сайта:
Все подпапочные страницы и информационные блоки содержат в своих текстах сео-ключи с привязкой к местоположению пользователя (например, «купить ноутбук в Одинцово»). Это увеличивает вероятность выдачи, как по геозависимым запросам, так и по общим. Система гугл-поиска особенно предпочитает подпапочное продвижение с региональной SEO-оптимизацией контента.
Полезно знать: Семантическое SEO ядро сайта – что это и как его собрать
Во всех способах регионального продвижения сайта есть свои плюсы и конечно минусы – важно их знать в лицо. Преимущества и недостатки этих двух способов противоположны друг другу. Поэтому создание поддоменных сайтов с региональными подпапками внутри способно взаимно перекрыть своими плюсами все их минусы по геозависимой раздаче.
Вы сейчас читаете этот материал исключительно благодаря нашей группе специалистов, владеющими профессиональными секретами интернет-продвижения в поисковых системах. Именно они позволяют нашему относительно молодому сайту сдвигать вниз раскрученных конкурентов с высоким ссылочным весом Константин Т. (SEO-специалист)
Добиться улучшения ранжирования можно и с помощью поддоменов, и с помощью подпапок. Даже ваше попадание на наш сайт состоялось благодаря полноценной региональной привязке нашего интернет-ресурса, а также с помощью других специализированных приемов для улучшения релевантности страниц.
Услуга по теме: SEO-продвижение сайтов по городам и регионам России
Веб-форма не найдена.