Маркетинговое агентство полного цикла KeyClient
Агентство интернет маркетинга KeyClient – профессиональные комплексные digital услуги в Москве. Performance-маркетинг, разработка сайтов, внедрение web-аналитики, продвижение в Яндекс и Google под маркетинговую стратегию.
123100
Россия
Москва
Москва
Мантулинская улица, 20
+7 (495) 128-15-50
info@key-client.ru
773612846790
Cодержание
Cодержание
меню
Главная
Отраслевые решения
Услуги и цены
Акции
Кейсы
Блог
Полезное
О компании
Контакты
Звоните, мы работаем Пн-пт 10:00–19:00
+7 (495) 128-15-50
info@key-client.ru
Обсудить проект
Все статьи Новинки
Разделы
Популяр Рекоменд
Яндекс Директ отключает ручное управление ставками в РСЯ: что нужно знать и как подготовиться
Яндекс Директ отключает ручное управление ставками в РСЯ: что нужно знать и как подготовиться
все разделы
Нашли опечатку?
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс Директ отключает ручное управление ставками в РСЯ: что нужно знать и как подготовиться

Отключение ручного управления ставками в РСЯ

С 1 июля Яндекс Директ полностью отключит возможность ручного управления ставками в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в кампаниях с показами поиск+РСЯ. Это означает, что все активные кампании с ручными ставками будут остановлены. Чтобы продолжить рекламные активности, необходимо перейти на одну из автоматических стратегий: «Максимум конверсий» или «Максимум кликов». Давайте разберемся, что это значит для рекламодателей и как подготовиться к этим изменениям.

Этапы отключения ручного управления

Этапы отключения ручного управления

Изменения будут происходить поэтапно:

  1. 22 апреля 2024 года – прекращение создания новых кампаний для РСЯ и для поиска и РСЯ со стратегией «Максимум кликов с ручными ставками». Будет невозможно возобновить показы в остановленных кампаниях и переключить активные кампаний на эту стратегию;
  2. 20 мая 2024 года – запрет на редактирование ставок в активных рекламных кампаниях с ручным управлением и показами в РСЯ;
  3. Июнь 2024 года – остановка всех активных кампаний с ручным управлением. Для их перезапуска нужно будет выбрать одну из автоматических стратегий. Позже такие остановленные и архивные кампании автоматически перейдут на стратегию «Максимум кликов», но не будут запущены или разархивированы;
  4. 1 июля 2024 года – остановка активных рекламных кампании с ручным управлением ставками в РСЯ и поиске + РСЯ. Будут доступны только автоматические стратегии.

Автоматические стратегии: какую выбрать?

Максимум кликов – эта стратегия идеально подходит рекламодателям, которые хотят получить максимальный трафик на сайт. Она эффективна в следующих случаях:

  • нужен трафик по определенной цене или в рамках установленного бюджета;
  • кампания находится на старте и данных по конверсиям еще недостаточно;
  • проекты с небольшим количеством конверсий или длинным циклом сделки.

Максимум конверсий – эта стратегия направлена на увеличение количества целевых действий на сайте или офлайн. Основные требования и особенности:

  • на сайте должны быть настроены цели в Яндекс Метрике;
  • для эффективной работы нужно более 10 конверсий в неделю, но лучше – больше;
  • оптимизация на целевую стоимость конверсии и долю рекламных расходов с возможностью ограничения бюджета.

Рекомендации по переходу на новые стратегии

1. Максимум кликов:

  • подходит для проектов, которым важен трафик на сайт;
  • рекомендуется использовать на старте кампании для накопления данных.

2. Максимум конверсий:

  • для кампаний, ориентированных на конкретные целевые действия;
  • необходимо обеспечить достаточное количество конверсий для эффективной работы стратегии.

Что делать прямо сейчас?

  1. Переключитесь на автоматические стратегии: если у вас есть активные кампании с ручными ставками, переходите на одну из двух доступных автоматических стратегий;
  2. Проведите эксперименты: до 20 мая можно провести эксперименты по сравнению стратегий. Создайте новую кампанию с автоматической стратегией и распределите аудиторию между ними (например, 70/30 или 50/50). Увеличьте бюджет в два раза для точного сравнения;
  3. Объедините кампании: используйте пакетные стратегии или единую перформанс-кампанию для укрупнения кампаний, что поможет алгоритмам эффективнее работать.

Заключение

Переход на автоматические стратегии в Яндекс Директ – важный шаг для оптимизации рекламных кампаний. Автоматические стратегии помогут вам более эффективно управлять бюджетом и достигать нужных целей, будь то трафик на сайт или конверсии. Подготовьтесь к изменениям уже сейчас, чтобы ваши рекламные кампании работали без перебоев и приносили максимальную отдачу.

Маркетинговое агентство KeyClient
28 июня 2024
4 минут
Сохранить расчёт
Нажимая «Получить по эл.почте», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Рекомендуем
Поделиться статьей

Блог от экспертов