С 1 июля Яндекс Директ полностью отключит возможность ручного управления ставками в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в кампаниях с показами поиск и РСЯ. Это означает, что все активные кампании с ручными ставками будут остановлены. Чтобы продолжить рекламные активности, необходимо перейти на одну из автоматических стратегий: «Максимум конверсий» или «Максимум кликов». Давайте разберемся, что это значит для рекламодателей и как подготовиться к этим изменениям.
Этапы отключения ручного управления
Изменения будут происходить по-этапно:
- 22 апреля 2024 года – прекращение создания новых кампаний для РСЯ и для поиска и РСЯ со стратегией «Максимум кликов с ручными ставками». Будет невозможно возобновить показы в остановленных кампаниях и переключить активные кампаний на эту стратегию;
- 20 мая 2024 года – запрет на редактирование ставок в активных рекламных кампаниях с ручным управлением и показами в РСЯ;
- Июнь 2024 года – остановка всех активных кампаний с ручным управлением. Для их перезапуска нужно будет выбрать одну из автоматических стратегий. Позже такие остановленные и архивные кампании автоматически перейдут на стратегию «Максимум кликов», но не будут запущены или разархивированы;
- 1 июля 2024 года – остановка активных рекламных кампании с ручным управлением ставками в РСЯ и поиске + РСЯ. Будут доступны только автоматические стратегии.
Автоматические стратегии: какую выбрать?
Максимум кликов – эта стратегия идеально подходит рекламодателям, которые хотят получить максимальный трафик на сайт. Она эффективна в следующих случаях:
- нужен трафик по определенной цене или в рамках установленного бюджета;
- кампания находится на старте и данных по конверсиям еще недостаточно;
- проекты с небольшим количеством конверсий или длинным циклом сделки.
Максимум конверсий – эта стратегия направлена на увеличение количества целевых действий на сайте или офлайн. Основные требования и особенности:
- на сайте должны быть настроены цели в Яндекс Метрике;
- для эффективной работы нужно более 10 конверсий в неделю, но лучше – больше;
- оптимизация на целевую стоимость конверсии и долю рекламных расходов с возможностью ограничения бюджета.
Рекомендации по переходу на новые стратегии
- Максимум кликов:
- подходит для проектов, которым важен трафик на сайт;
- рекомендуется использовать на старте кампании для накопления данных.
- Максимум конверсий:
- для кампаний, ориентированных на конкретные целевые действия;
- необходимо обеспечить достаточное количество конверсий для эффективной работы стратегии.
Что делать прямо сейчас?
- Переключитесь на автоматические стратегии: если у вас есть активные кампании с ручными ставками, переходите на одну из двух доступных автоматических стратегий;
- Проведите эксперименты: до 20 мая можно провести эксперименты по сравнению стратегий. Создайте новую кампанию с автоматической стратегией и распределите аудиторию между ними (например, 70/30 или 50/50). Увеличьте бюджет в два раза для точного сравнения;
- Объедините кампании: используйте пакетные стратегии или единую перформанс-кампанию для укрупнения кампаний, что поможет алгоритмам эффективнее работать.
Обратитесь к профессионалам, закажите настройку контекстной рекламы Яндекс Директ прямо сейчас.
Заключение
Переход на автоматические стратегии в Яндекс Директ – важный шаг для оптимизации рекламных кампаний. Автоматические стратегии помогут вам более эффективно управлять бюджетом и достигать нужных целей, будь то трафик на сайт или конверсии. Подготовьтесь к изменениям уже сейчас, чтобы ваши рекламные кампании работали без перебоев и приносили максимальную отдачу.
Маркетинговое агентство KeyClient