История производителя строительного материала

история маркетинга производителя строительного материала

Что будет если совместить производителя и настоящего маркетолога? Производитель строительного материала в поиске новых рынков сбыта. Его заинтересовало, если ли рынок для его продукции в восточных регионах России. Он отправляет своих сотрудников на восток.

Менеджер по закупкам

Менеджера по закупкам прибыл на восток – после беглой проверки сообщил: «Строители здесь используют другие материалы. Здесь нет рынка».

Менеджер по закупкам

Одно расстройство… не будучи вполне убежден в его правоте, производитель отправил на восток менеджера по продажам.

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам сообщил: «Здесь строители не используют наши материалы. Здесь гигантский рынок».

Опасаясь, что менеджер слишком увлёкся видом множества возможностей, производитель посылает третьего человека, маркетолога.

Настоящий маркетолог

На востоке маркетолог побеседовал с застройщиками и их подрядчиками, после чего сообщил: «Здесь строители не используют материалов подобных нашим, поэтому качество их построек плохое. В результате чего на рынке множество плохих отзывов, и клиентов становится всё меньше. Я показал здешним застройщикам, какой материал мы можем предоставить и как он повлияет на качество их сооружений. Они в восторге. По предварительной оценке, они могут закупать по 150 тонн нашего сырья ежемесячно. Вероятно, в первый год нам удастся продать до 1800 тонн материалов. Затраты на доставку материалов и организацию торговли составят 15 тыс. руб. за тонну. Мы выручим в первый год 73 млн. руб., которые, учитывая вложения, дадут рентабельность инвестиций (ROI) 25%, что выше нашего обычного показателя ROI на 6,5%. Не говоря уже о будущих доходах, которые мы получим, придя на этот рынок. Я рекомендую действовать».

Настоящий маркетолог

Не потеряйте нас, подпишитесь и
сразу получите: «10 лайфхаков по привлечению клиентов»

    Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных