История производителя строительного материала

история маркетинга производителя строительного материала

Что будет если совместить настоящего маркетолога и производителя

Производитель в поиске новых рынков сбыта

Производителя строительного материала в Московской области заинтересовало, если ли рынок для его продукции в восточных регионах России.

Менеджер по закупкам

Он отправил на восток менеджера по закупкам, который после беглой проверки сообщил: «Строители здесь используют другие материалы. Здесь нет рынка».

Не будучи вполне убежден в его правоте, бизнесмен отправил на восток менеджера по продажам.

Менеджер по продажам

Тот менеджер сообщил: «Здесь строители не используют наши материалы. Здесь гигантский рынок».

Опасаясь, что менеджер слишком увлёкся видом множества возможностей, производитель посылает третьего человека, маркетолога.

Настоящий маркетолог

Маркетолог побеседовал с застройщиками и их подрядчиками, после чего сообщил: «Здесь строители не используют материалов подобных нашим, поэтому качество их построек плохое. В результате чего на рынке множество плохих отзывов, и клиентов становится всё меньше.

Я показал здешним застройщикам, какой материал мы можем предоставить и как он повлияет на качество их сооружений. Они в восторге.

По предварительной оценке, они могут закупать по 150 тонн нашего сырья ежемесячно. Вероятно, в первый год нам удастся продать до 1800 тонн материалов.

Затраты на доставку материалов и организацию торговли составят 15 тыс. руб. за тонну. Мы выручим в первый год 73 млн. руб., которые, учитывая вложения, дадут рентабельность инвестиций (ROI) 25%, что выше нашего обычного показателя ROI на 6,5%. Не говоря уже о будущих доходах, которые мы получим, придя на этот рынок.

Я рекомендую действовать».

Не потеряйте нас, подпишитесь и
сразу получите: «10 лайфхаков по привлечению клиентов»

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
с условиями Политики конфиденциальности.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and Terms of Service apply.