Онлайн школа с носителями английского языка «Нативи»
- Сфера деятельности: онлайн образование
- География: Россия (города-миллионники)
- Цифры: 350 преподавателей из США и Великобритании с опытом от 2-х лет
- Средний чек: 9 000 руб
- Сайт компании: ссылка »



-
Октябрь 2019РазработкаАнализ, создание, согласование и настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ + Настройка веб-аналитики (конверсионных целей) + Рекомендации по повышению конверсии сайта (доработки)
-
Ноябрь 2019Оперативная оптимизацияИзменение стратегии управление ставками, перераспределение ставок на прямые-целевые низкочастотные запросы, запуск ретаргетинговой рекламы (возврат потенциальных клиентов проявивших интересно, но не оставивших заявку), выявление и добавление мусорных (нецелевых) минус-слов в список минус-фраз, добавление малоэффективных площадок РСЯ в запрещённые к показам
-
Цель достигнутаПоказатель CPLСнижен до 750 рублей
-
Декабрь 2019Мало показовПроработка статуса "Мало показов" – объединение ключевых фраз по группам объявлений, поиск и расширение ключевых фраз для увеличения количества целевых переходов на сайт, отключение малоэффективных ключевых фраз, повышение ставок на ключевые фразы приносящие заявки
-
Январь 2020Рекламные объявленияПосле проведения А/Б тестирование заголовков был проведён анализ, отключение и добавление новых рекламных объявлений и креативов, а так же были скорректированы расширения (быстрые ссылки и уточнения)
-
Февраль 2020Работы по сайтуПоведенческий анализ сайта по Яндекс.Метрике (вебвизор, карта кликов и скроллинга) для выявлением слабых секций, блоков и не цепляющего контента и последующей доработкой слабых элементов на сайте
-
Цель достигнутаПоказатель CPLНиже 600 рублей
-
Март 2020Улучшение квизаПри изучении аналитики получилось выявить "узкое горлышко" в квизе (потенциальные клиенты доходили до определенного этапа и покидали сайт) – изменив 2 этапа, получилось повысить конверсию в заявку в 1,6 раза
-
Апрель 2020МасштабированиеСоздание и настройка рекламных кампаний в Google AdWords (согласно всем стандартам и расширениям системы Google AdWords)
-
Май 2020Адаптация рекламы под рынокВ связи с введением режима самоизоляции в России – было принято решение адаптировать рекламу в большой степени под города миллионники изменив рекламные объявления, креативы в РСЯ и добавив географические корректировки ставок
-
Цель достигнутаЦелевые заявкиБолее 35% поступающих заявок – целевые
-
Июнь 2020Аналитические и оптимизационные работыДобавление новых, проработка неэффективных и актуализация текущих рекламных объявлений (заголовки, текста, креативы и т.п.). Распределение бюджета на рекламные кампании, объявления, фразы и площадки, приносящие звонки, заявки и клиентов. Корректировки и доработки рекламных кампаний согласно обновлениям рекламных систем. Направление трафика согласно спросу рынка или изменениям бизнес стратегий. Работа с показателями "Отказы" и "CTR"