Завод «Огнеспас» – производитель огнезащитных и теплоизоляционных материалов
- Кратное описание: первый и старейший в России производитель огнезащитных и теплоизоляционных материалов для металлоконструкций и систем вентиляции
- Сфера деятельности: производственная компания
- География: Россия и страны СНГ
- Цифры: 350 преподавателей из США и Великобритании с опытом от 2-х лет
- Более 2 млн. м2 готовой продукции в год
- 312 человек персонала
- 205 507 м2 производственных площадей
- 14 установок по производству базальтового и супертонкого волокна
- Более чем 200-летний опыт работы и накопленные за это время традиции
- Сайт компании: ссылка »
Задачи проекта
Веб-аналитика
Настроить системы аналитики, чтобы оценивать окупаемость рекламы
Контекстная реклама
Создать и запустить качественные рекламные кампании по целевым запросам
SEO-продвижение
Вывести сайт на первую страницу (в ТОП-10) поисковых систем Яндекс и Google
Используемые инструменты




Результаты работы
Веб-аналитика
Аналитика отображает реальные цифры по окупаемость маркетинга, что позволяет выстраивать эффективную маркетинговую стратегию
Стоимость клиента
Достигнута приемлемая цена за заявок и звонков контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords) – которая позволяет масштабироваться (увеличивать маркетинговый бюджет и получать больше клиентов)
SEO-продвижение
За текущий промежуток времени выведено: 54 поисковых запросов в ТОП-3 Яндекс, 63 ключевых запроса в ТОП-10 и 34 фраз в ТОП-30, а также и выстроен план на 3 / 6 / 12 месяцев, в т.ч. продвижение на другие города России
Этапы работы
Июль 2020 года
Начало работ
- Июль 2020Настройка и запуск Яндекс.ДиректВнедрена система коллтрекинга (для отслеживания рекламных источников звонков), настроены конверсионные цели в Яндекс.Метрика (чтобы отслеживать эффективность рекламы), созданы и запущены рекламные кампании Яндекс.Директ (на поиск, в РСЯ и ретаргетинг - на возврат потенциальных клиентов)
- Август 2020Настройка и запуск Google AdWordsНастроены и запущены рекламные кампании в системе контекстной рекламы Google AdWords (на поиск, в РСЯ и ремаркетинг - на возврат посетителей, проявивших интерес к продукции, но не оставивших заявку и не совершивших звонок в компанию). А также внедрена система веб-аналитики Google Аналитика с настройкой всех конверсионных целей
- Сентябрь 2020Старт работ по SEO-продвижению сайтаСобрано и согласовано семантическое ядро (целевые поисковые запросы, которые планируются выводить в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google
- Октябрь 2020Большое количество обращений с рекламыЗа первые 3 месяца получилось снизить стоимость заявок и звонков более чем на 200% за счёт правильно настроенной веб-аналитики
- Ноябрь 2020Штатные работыБазовые работы по контекстной рекламе: работа с веб-аналитикой – еженедельный анализ для своевременного обнаружения слабых сторон и точек роста. Поддержка всех настроек – работа со всеми настройками рекламных кампаний и актуализации согласно обновлениям рекламных систем. Обновление рекламных кампаний – добавление новых и проработка неэффективных заголовков, текстов, быстрых ссылок и уточнений, и креативов
- Декабрь 2020Доработки рекламных кампанийДоработка рекламных кампаний – анализ и проработка по показателям: «CTR», «CPC», «Отказы», «Мало показов», «Время», «Глубина» и т.п. Управление графиком – корректировка по наиболее эффективному времени показа рекламы (в т.ч. учёт сезонности бизнеса)
- Январь 2021Масштабирование рекламыДобавление ключевых фраз – поиск новых целевых запросов для увеличения количества клиентов
- Февраль 2021Чистка рекламных кампанийМинусация ключевых фраз – выявление неэффективных ключевых фраз и добавление в список минус-фраз. Чистка площадок РСЯ / КМС – выявление неэффективных сайтов и добавление в список запрещенных площадок
- Март 2021Сегментация рекламных кампанийСегментация аудитории – создание сегментов в аналитике и настройка корректировок в рекламных кампаниях. Настройка фильтрации по роботам – исключение повторных посещений сайта роботами
- Апрель 2021Оптимизация рекламного бюджетаПерераспределение бюджета – на рекламные кампании, объявления, фразы и площадки, приносящие заявки, звонки и клиентов
- Май 2021Контент сайта, ссылки и оптимизация рекламыОбновление контента на сайте, проверка ссылочной массы (корректировка и закупка новых релевантных ссылок) и штатные работы по оптимизации Яндекс.Директ и Google AdWords
- Июнь 2021Маркетинговые исследованияПоддержка веб-аналитики – мониторинг и обновление настроек систем аналитики для получения достоверных результатов
- Июль 2021Управление рекламными бюджетамиУправление рекламным бюджетом – корректировка стратегий, ставок ключевых фраз по аналитические показатели и текущим аукционам (работа с настройками бид-менеджера)
- Август 2021Расширение рекламных кампанийРазработка новых рекламных кампаний под продукцию завода
- Сентябрь 2021Проведение маркетинговых экспериментовПроведение А/Б тестирования – проверка новых гипотез по рекламным кампаниям и объявлениям. Подключение дополнительных товаров – создание новых и расширение рекламных кампаний
- Октябрь 2021Анализ рынкаМониторинг конкурентов – анализ прямых конкурентов с целью выявления новых уникальных предложений и преимуществ
- Ноябрь 2021Важные ключевые запросы вышли в ТОП-10 по SEOГлавные ключевые фразы: "огнезащита воздуховодов" и "система огнезащиты воздуховодов" продвинулись на первую страницу Яндекса
- Декабрь 2021Увеличения рекламного бюджетаСтоимость заявок и звонков стабилизировать что позволило повысить бюджет контекстной рекламы для вывода сайта в первые рекламные позиции (спец. размещение)
- Январь 2022Доработки по сайту и оптимизация рекламыОбновление и актуализация контента на сайте, профессиональные копирайтинг текста для посадочных страниц сайта, повышение скорость загрузки сайта (в 3 раза), обновление мобильной адаптации сайта и работа с внутренней SEO-оптимизацией сайта
- Февраль 2022Повышение качества сайтаРазработка сайд-бара, корректировки продукции, размещенной на сайте, оптимизационные работы по рекламе (минусация мусорных-фраз и площадок сайтов партнёров и корректировки ставок (работ с системой бид-менеджер)
По настоящее время
Мы готовы рассчитать Ваш проект
По будням с 10:00 до 19:00
Звоните: +7 (495) 128-15-50
Заявка на расчёт стоимости проекта