Увеличение продаж интернет-магазина через Яндекс.Директ

Яндекс.Директ «Галерея на поиске» для Интернет-магазина

Товарная галерея в Яндекс.Директ для Интернет-магазина

Насколько Вам известно 30 января 2019 года Яндекс.Директ запустил эксперимент «Товарная галерея» на поисковой выдаче yandex.ru

Эксперимент продолжается, а интернет-магазины получают дополнительные заказы ежедневно.

Кстати сейчас в 2020 году настройки товарной галерее уже перенесли в новый интерфейс Яндекс.Директ-а!

Данный инструмент отлично подойдёт для увеличение продаж интернет-магазинам

Речь идёт о поисковых рекламных кампаниях Яндекс.Директ-а

Содержание статьи:

Как выглядит «Товарная галерея»

К текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть в товарную галерею.

Ваши объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска.

Как выглядит товарная галерея для интернет магазина

Ранее специалисты Яндекс.Директ-а заявляли что первое время объявление с ценой и изображением увидят только 2% аудитории.

По нашим данным товарная галерея на поиске показывается уже 4-5% пользователям искавшим конкретные товары.

Надеемся и ждём что эксперимент утвердится и добавиться в базовый функционал Яндекс.Директ-а

Как включить товарную галерею

Для всех желающих есть возможность добавить изображение и цену товара, такая настройка доступна в старом и уже реализована в новом интерфейсе Яндекс.Директ-а на странице редактирования объявления.

Внимание! Все настройки будем производить через новый web-интерфейс Яндекс.Директ

Пошаговая настройка «Товарной галереи»

1. Переходим в Яндекс.Директ https://direct.yandex.ru

2. Заходим в свою поисковую рекламную кампанию – к которой будем подключать Товарную галерею

3. Находим нужную группу и жмём на «Редактирование объявлений»

4. Вставляем изображение товара

Добавляем изображение в товарную галерею

5. Прокручиваем до Дополнений и вписываем цену и скидку

Добавляем цену и скидку в товарную галерею

Как привлечь больше покупателей

Если у Вас есть сезонная распродажа, в тексте объявления также можно подчеркнуть, что сейчас на товары действуют специальные цены, — это позволит привлечь больше целевой аудитории.

Заполняйте поля «Старая цена» и «Цена», чтобы дополнительно выделить специальное предложение.

Важно! Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на посадочной странице — это будет проверено при модерации.

Исследования Яндекс о влиянии скидок в товарной галерее

Исследования Яндекс о влиянии скидок в товарной галерее

Увлечение показов рекламных объявлений

Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки и т. д.), тем больше у него шансов появиться поиске.

Увеличение продаж интернет-магазина

Желаю увеличения продаж Вашего интернет-магазина

Ваш партнер по интернет-рекламе, Бурмистров Леонид, основатель агенства.

Не потеряйте нас, подпишитесь и
сразу получите: «10 лайфхаков по привлечению клиентов»

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
с условиями Политики конфиденциальности.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and Terms of Service apply.