Товарная галерея в Яндекс.Директ для Интернет-магазина
Насколько Вам известно 30 января 2019 года Яндекс.Директ запустил эксперимент «Товарная галерея» на поисковой выдаче yandex.ru

Эксперимент продолжается, а интернет-магазины получают дополнительные заказы ежедневно.
Кстати сейчас в 2022 году настройки товарной галерее уже перенесли в новый интерфейс Яндекс.Директ-а!
Данный инструмент отлично подойдёт для увеличение продаж интернет-магазинам
Речь идёт о поисковых рекламных кампаниях Яндекс.Директ-а
Содержание статьи:
- Как выглядит «Товарная галерея»
- Как включить товарную галерею
- Пошаговая настройка «Товарной галереи»
- Как привлечь больше покупателей
- Исследования Яндекс о влиянии скидок в товарной галерее
- Увлечение показов рекламных объявлений
Как выглядит «Товарная галерея»
К текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть в товарную галерею.
Ваши объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска.

Ранее специалисты Яндекс.Директ-а заявляли что первое время объявление с ценой и изображением увидят только 2% аудитории.
По нашим данным товарная галерея на поиске показывается уже 4-5% пользователям искавшим конкретные товары.
Надеемся и ждём что эксперимент утвердится и добавиться в базовый функционал Яндекс.Директ-а
Как включить товарную галерею
Для всех желающих есть возможность добавить изображение и цену товара, такая настройка доступна в старом и уже реализована в новом интерфейсе Яндекс.Директ-а на странице редактирования объявления.
Внимание! Все настройки будем производить через новый web-интерфейс Яндекс.Директ
Пошаговая настройка «Товарной галереи»
1. Переходим в Яндекс.Директ https://direct.yandex.ru
2. Заходим в свою поисковую рекламную кампанию – к которой будем подключать Товарную галерею
3. Находим нужную группу и жмём на “Редактирование объявлений”
4. Вставляем изображение товара

5. Прокручиваем до Дополнений и вписываем цену и скидку

Как привлечь больше покупателей
Если у Вас есть сезонная распродажа, в тексте объявления также можно подчеркнуть, что сейчас на товары действуют специальные цены, — это позволит привлечь больше целевой аудитории.
Заполняйте поля «Старая цена» и «Цена», чтобы дополнительно выделить специальное предложение.
Важно! Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на посадочной странице — это будет проверено при модерации.
Исследования Яндекс о влиянии скидок в товарной галерее

Увлечение показов рекламных объявлений
Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки и т. д.), тем больше у него шансов появиться поиске.

Желаю увеличения продаж Вашего интернет-магазина
Ваш партнер по интернет-рекламе, Бурмистров Леонид, основатель агенства.
Не потеряйте нас, подпишитесь и
сразу получите: «10 лайфхаков по привлечению клиентов»