Маркетинговое агентство полного цикла KeyClient
Агентство интернет маркетинга KeyClient – профессиональные комплексные digital услуги в Москве. Performance-маркетинг, разработка сайтов, внедрение web-аналитики, продвижение в Яндекс и Google под маркетинговую стратегию.
123100
Россия
Москва
Москва
Мантулинская улица, 20
+7 (495) 128-15-50
info@key-client.ru
773612846790
Главная
Отраслевые решения
Услуги и цены
Акции
Кейсы
Блог
Полезное
Компания
Контакты
Звоните, мы работаемПн-пт 10:00–19:00
+7 (495) 128-15-50
info@key-client.ru
Обсудить проект

Внедрение CRM систем под ключ

настройка автоматизации для увеличения продаж
оценим работу и согласуем детали
Нажимая «Получить КП», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Увеличение выручки и лояльности клиентов
Работаем с 2017 года в сфере интернет-маркетинга
Проведено свыше 250 млн. руб. через CRM-системы
Индекс качества работы
NPS 8.9 балла

Услуги по CRM системам

Внедрение и настройка

Внедрение amoCRM

Облачная и удобная CRM-система для увеличения продаж, не требующая долгого внедрения и обучения менеджеров
Цена от 67 900 ₽
Подробнее

Внедрение Битрикс24

CRM-система для управление сделками и продажами, имеющая сквозную аналитику, складской учёт и другие возможности
Цена от 53 900 ₽
Подробнее

Важные интеграции для CRM системы

Подключение заявок с сайта, телефонии, эл. почты, чатов, мессенджеров и соцсетей
Цена от 25 900 ₽

Что такое CRM-системы

зачем нужны и как работают

CRM (Customer Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенная для автоматизации процессов продаж и управления сделками.

Внедрение CRM-системы позволяет повысить объем продаж, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание клиентов. Это достигается за счёт интеграции и хранения всей информации о клиентах, отслеживания истории взаимодействий, а также совершенствования бизнес-процессов и анализа их результатов.

Мы специализируемся на внедрении таких популярных СРМ-систем, как Битрикс24 и amoCRM. Эти системы автоматически обрабатывают все клиентские обращения, поступающие по email, телефону, через формы на сайте, чаты, мессенджеры и социальные сети, что значительно повышает эффективность работы и позволяет более точно отслеживать и анализировать взаимодействие с клиентами.

Преимущества работы с CRM

для руководства и сотрудников
персонализированный подход
Разрабатываем индивидуальный план по внедрению CRM-системы, гарантируя заметный результат улучшения бизнес-процессов
  • Адаптация под особенности бизнеса и регион
  • Индивидуальный подход к каждому проекту
  • Учет специфики клиентской базы
  • Достижение целей компании через эффективное управление взаимодействиями
увеличение продаж
Внедрение CRM-системы способствует значительному росту продаж за счет оптимизации взаимодействий с клиентами
  • Анализ и сегментация клиентской базы
  • Увеличение повторных продаж
  • Персонализация предложений для клиентов
  • Отслеживание воронки продаж и повышение конверсии
улучшение обслуживания
CRM-система повышает качество обслуживания клиентов, что ведет к увеличению их удовлетворенности и лояльности
  • Хранение всей истории взаимодействий
  • Быстрый доступ к информации о клиентах
  • Своевременное реагирование на запросы
  • Повышение уровня сервиса через аналитику
интеграция всех каналов
CRM-система интегрирует все каналы взаимодействия с клиентами, улучшая их управление и анализ
  • Сбор данных из email, телефона, чатов и мессенджеров
  • Централизованное управление клиентскими запросами
  • Сокращение времени обработки обращений
  • Повышение эффективности маркетинговых кампаний
Обсудить проект

Для кого подходит внедрение CRM

и кому даже не стоит пробовать
Для крупных компаний
Динамика и эффективность внедрения CRM-системы заметна уже через несколько месяцев после интеграции
Для малого и среднего бизнеса
Компании, которые стремятся к улучшению взаимодействия с клиентами и оптимизации бизнес-процессов, значительно выигрывают от внедрения CRM-системы
Разные цели
Не подходит тем, кто не заинтересован в улучшении управления клиентами и автоматизации бизнес-процессов, а также тем, кто ожидает мгновенных результатов без долгосрочных инвестиций

Гарантии результата

01Возврат оплаты
Вернём деньги, если вас не устроит качество работы или результат. Все условия фиксируем в договоре.
02Настоящие кейсы
Готовы предоставить контакты наших клиентов, для проверки подлинности любого кейса из портфолио.
03Качество работы
Ни одного негативного отзыва за 8 лет. Средняя оценка качества работы по NPS составляет 8.9 балла.

Стоимость внедрения CRM-систем

Представленные цены на внедрение CRM систем указаны без НДС и являются базовыми. На стоимость внедрение СРМ влияет количество сотрудников, пакет внедрения и уровень лицензии. Обсуждение начинается с составления коммерческого предложения включающее все особенности и задачи по продажам.

Тарифы Стандартный Оптимальный Расширенный
Стоимость 43 900 ₽ 59 000 ₽ от 126 900 ₽
Сроки 2 недели 3 недели от 4 недель
Анализ модели продаж (CJM) + + +
Воронка продаж + + +
Персональные поля сделок + + +
Персональные поля контактов + + +
Персональные поля компаний + + +
Обязательные поля + + +
Аналитические отчётов + + +
Обучение использования системы + + +
Права доступов для пользователей - + +
Интеграция заявок с сайта - + +
Подключение эл. почты + + +
Интеграция социальных сетей - + +
Интеграция мессенджеров - - +
Автоматические задачи (DP) - - +
Создание регламента - - +
Аттестационный тест - - +

Наши клиенты

сферы деятельности
Сферы деятельности клиентовСписок ниш клиентов
Показать список ниш
Чаще всего к нам обращаются, к сожалению, когда уже поздно
Отсутствие клиентского учёта
В компании нет единой базы данных клиентов, что приводит к потере информации и снижению эффективности взаимодействий. Необходима CRM-система для централизованного хранения данных.
Разрозненные каналы общения
Компания использует множество каналов связи с клиентами, но они не интегрированы между собой. Требуется CRM-система для объединения всех каналов в одном месте.
Нету управления задачами
Без CRM-системы трудно отслеживать и управлять задачами сотрудников, что приводит к неэффективному распределению ресурсов. Нужно внедрение CRM-системы для автоматизации и контроля задач.
Потеря потенциальных клиентов
Заявки и обращения клиентов теряются или остаются без внимания, что ведет к упущенным возможностям. CRM-система поможет фиксировать и обрабатывать все обращения, повышая конверсию.

Сертификаты и грамоты

Остались вопросы?

не нашли что искали или нужна консультация
Мы рады ответить на ваши вопросы
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Другие услуги

Все услуги и цены