Агентство интернет маркетинга KeyClient – профессиональные комплексные digital услуги в Москве. Performance-маркетинг, разработка сайтов, внедрение web-аналитики, продвижение в Яндекс и Google под маркетинговую стратегию.
Онлайн проверка настроек рекламных кампаний от сертифицированного специалиста для выявления критических ошибок и точек роста.
Заказать
Поделиться или сохранить
CHECK ADS
Работаем с 2017 года в сфере интернет-маркетинга
Создали свыше 350 прибыльных рекламных кампаний
Привлекли более 38 000 заявок в 69 бизнес-ниш клиентов
Что входит в услугу
Анализ и оптимизация рекламного кабинета
Глубокий анализ целевой аудитории и рекламных кампаний
Оптимизация содержания и структуры рекламных объявлений
Анализ и оптимизация рекламного кабинетаПроверка аналитики Яндекс.Метрики, маркировку рекламы в рекламном кабинете, а также оценка эффективности использования ключевых фраз и площадок Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Помогает выявить и устранить слабые места в текущих рекламных настройках.
Глубокий анализ целевой аудитории и рекламных кампанийИзучение демографических и технических характеристик целевой аудитории, а также тщательный анализ настроек рекламных кампаний. Помогает определить наиболее перспективные сегменты аудитории и улучшить целенаправленность рекламных объявлений.
Оптимизация содержания и структуры рекламных объявленийАнализ группировки ключевых фраз, релевантности этих фраз к рекламным объявлениям и качества рекламных объявлений. Направлен на повышение эффективности рекламы за счет точного соответствия содержания объявлений интересам целевой аудитории и оптимизации структуры рекламных объявлений.
Результат онлайн аудита Яндекс Директ
Выявление критических ошибок и точек роста
Проверка рекламных кампаний на предмет выявления ошибок и возможностей для улучшения, что поможет увеличить эффективность рекламы и оптимизировать расходы.
Глубокий анализ рекламного кабинета и аудитории
Всесторонний анализ рекламного кабинета, включая проверку Яндекс.Метрики, статистики по ключевым фразам, а также демографических и технических характеристик целевой аудитории.
Оптимизация содержания и структуры рекламных объявлений
Рекомендации по улучшению релевантности ключевых фраз к рекламным объявлениям и оптимизации их структуры, что направлено на повышение эффективности и привлекательности рекламы для целевой аудитории.
Комплексный отчет и чек-лист для дальнейших действий
По завершении аудита предоставляется запись онлайн встречи и чек-лист, который можно использовать как путеводитель для последующих улучшений и настроек в рекламных кампаниях Яндекс.Директ.
Стоимость онлайн аудита Яндекс.Директ
отправьте заявку для согласования времени
СТОИМОСТЬ работы
0 ₽3 900 - 13 900 ₽
Формат
Онлайн в Zoom
Сроки выполнения
30-45 минут
Критические ошибки
+
Запись онлайн встречи
+
Чек-лист проверки рекламы Яндекс.Директ
+
Что потребуется от вас
Программа Zoom, микрофон, камера, доступ к Яндекс.Метрике и Яндекс.Директу
Заказать услугу
Другие акции
осталось 2 мест
Аудит SEO-продвижения сайта
бесплатно
Онлайн проверка поисковой оптимизации сайта под Яндекс и Google для роста позиций запросов, увеличения трафика, заявок и звонков с сайта
Настроили рекламу так, что теперь к нам попадают даже клиенты наших конкурентов. Некоторые остаются с нами, что очень хорошо! А так в своём городе почти по всем запросам мы первые или одни из первых. Спасибо за хороший результат! Ребята дали качественную оценку, разложили проблемы по полочкам. Теперь будем их решать… еще
Игорь Козлов
Обратился в интернет-агентство «Ключ к клиенту» с вопросом отслеживания эффективности рекламной кампании у блогеров и подкастеров. Мне помогли сформировать ссылки и настроить цели в веб-аналитике. Теперь все переходы и целевые действия считаются, и понятно какие рекламные каналы усиливать, а от каких отказаться. … еще
Вадим Федоренко
Обратился в интернет-агентство «Ключ к клиенту» с вопросом отслеживания эффективности рекламной кампании у блогеров и подкастеров. Мне помогли сформировать ссылки и настроить цели в веб-аналитике. Теперь все переходы и целевые действия считаются, и понятно какие рекламные каналы усиливать, а от каких отказаться. … еще