Агентство интернет маркетинга KeyClient – профессиональные комплексные digital услуги в Москве. Performance-маркетинг, разработка сайтов, внедрение web-аналитики, продвижение в Яндекс и Google под маркетинговую стратегию.
Независимый анализ настроек рекламных кампаний от сертифицированного специалиста агентства для выявления критических ошибок и точек роста.
Заказать
Поделиться или сохранить
CHECK ADS
Работаем с 2017 года в сфере интернет-маркетинга
Создали свыше 360 прибыльных рекламных кампаний
Привлекли более 42 000 заявок в 72 бизнес-ниш клиентов
Что входит в услугу
Проверка настроек Метрики
Проверка маркировки рекламы
Анализ статистики по 3 параметрам
Анализ настроек рекламных кампаний
Изучение ключевых фраз и группировки
Проверка рекламных объявлений
Проверка настроек МетрикиПроверка ключевых настроек счетчика Яндекс Метрика, чтобы вы получали достоверную статистику и ваши данные были в безопасности.
Проверка маркировки рекламыПроверка соответствия настроек по федеральному закону «О рекламе» – № 347-ФЗ, которые вводят обязательную маркировку и учет всей рекламы на территории Российской федерации. Ответственность распространяется на рекламодателей, а штраф составляет от 30 000 до 500 000 ₽.
Анализ статистики по 3 параметрамАнализ статистических данных по ключевым фразам, площадкам рекламных сетей Яндекса и демографическим характеристикам.
Анализ настроек рекламных кампанийПроверка основных и важный настроек рекламных кампаний, напрямую влияющих на эффективность рекламы.
Изучение ключевых фраз и группировкиАнализ количества и качества ключевых фраз, а также проверка на соответствие настроек и показов на рекламных площадках.
Проверка рекламных объявленийАнализ релевантности объявлений к ключевым фразам и качество самих рекламных материалов.
Результат анализа контекстной рекламы
Поиск ошибок и точек роста
Проверка всех настроек рекламных кампаний на предмет ошибок и возможностей для повышения эффективности рекламы и оптимиации расходов.
Анализ кабинета и аудитории
Проверка рекламного кабинета, включая маркировку рекламы, статистику по ключевым фразам, демографическим и техническим характеристикам целевой аудитории.
Советы от эксперта агентства
Рекомендации по улучшению релевантности ключевых фраз к рекламным объявлениям и оптимизации их структуры, что направлено на повышение эффективности и привлекательности рекламы для целевой аудитории.
Заключение и рекомендации
По завершении аудита предоставляется запись онлайн встречи и чек-лист с рекомендациями и комментариями, который можно использовать как путеводитель для последующих улучшений и настроек в рекламных кампаниях Яндекс Директ.
Условия проверки рекламы в Директе
отправьте заявку для согласования времени
СТОИМОСТЬ работы
0 ₽3 900 - 69 000 ₽
Формат
Онлайн в Zoom или письменный
Сроки выполнения
35-40 минут
Поиск ошибок и точек роста
+
Запись онлайн встречи
+
Чек-лист с комментариями
+
Что потребуется от вас
Zoom, наушники, микрофон, камера, доступ к Яндекс Метрике и Директу
Минимальный рекламный бюджет
60 000 руб в месяц
Заказать услугу
Другие акции
осталось 15 мест
Аудит SEO продвижения сайта
бесплатно
Онлайн проверка поисковой оптимизации сайта под Яндекс и Google для роста позиций запросов, увеличения трафика, заявок и звонков с сайта
Настроили рекламу так, что теперь к нам попадают даже клиенты наших конкурентов. Некоторые остаются с нами, что очень хорошо! А так в своём городе почти по всем запросам мы первые или одни из первых. Спасибо за хороший результат! Ребята дали качественную оценку, разложили проблемы по полочкам. Теперь будем их решать… еще
Игорь Козлов
Обратился в интернет-агентство «Ключ к клиенту» с вопросом отслеживания эффективности рекламной кампании у блогеров и подкастеров. Мне помогли сформировать ссылки и настроить цели в веб-аналитике. Теперь все переходы и целевые действия считаются, и понятно какие рекламные каналы усиливать, а от каких отказаться. … еще
Вадим Федоренко
Обратился в интернет-агентство «Ключ к клиенту» с вопросом отслеживания эффективности рекламной кампании у блогеров и подкастеров. Мне помогли сформировать ссылки и настроить цели в веб-аналитике. Теперь все переходы и целевые действия считаются, и понятно какие рекламные каналы усиливать, а от каких отказаться. … еще