Внешняя реклама для маркетплейсов
интернет-рекламе с 2017 года
Услуги рекламы товаров на маркетплейсах
Настройка рекламы для маркетплейсов Wildberries, Яндекс Маркет и Ozon. Мы помогаем привлекать внешний трафик на ваш магазин с помощью эффективных рекламных кампаний через Яндекс Директ и VK Реклама. Оптимизация затрат и увеличение продаж для поставщиков на маркетплейсах. Закажите настройку внешней рекламы и узнайте, как увеличить оборот вашего бизнеса.
Внешняя реклама для маркетплейсов
Яндекс Директ для Ozon и Wildberries
VK реклама для маркетплейсов
Что такое внешняя реклама
Реклама товаров на маркетплейсах бывает внутренней с применением инструментов маркетплейсов и внешней с использованием сторонних рекламных каналов. Внешняя реклама настраивается через системы Яндекс.Директ и VK Реклама – на новых специальных типов рекламных кампаний.
Рекламная система Яндекс Директ позволяет получать дополнительный трафик и продажи на Ozon и Wildberries. Рекламная площадка VK Реклама даёт возможность рекламировать магазины Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет и Ozon. Эти сервисы позволяют продвигать товар не только среди посетителей маркетплейса, но и на других сайтах.
Яндекс Директ – показывает рекламу более чем на 40 000 сайтах и приложениях сети партнёров (РСЯ), а также работает по поисковым запросам выдаче Яндекса. Можно получать рекламный трафик сразу на магазин Вайлдберриз и Озон или сделать рекламу через специальный лендинг, который Яндекс автоматически создаёт на основе товаров магазина с названиями, фотографиями, описанием и ссылками на конкретный позиции на маркетплейсе.
VK Реклама – показывается во всех Проектах VK, ВКонтакте, Одноклассники и RuStore, а также работает в собственной Рекламной сети, где есть множество различных сайтов, торговых площадок, информационных порталов и мобильных приложений. Реклама направляет покупателей напрямую на ВБ, Маркет и Озон.
Преимущества рекламы для маркетплейсов
- Автоматический выбор места показа для оптимизации расходов
- Привлечение новых пользователей через поисковики и товарные галереи
- Увеличение трафика на карточки товаров
- Эффективное использование рекламного бюджета
- Персонализированный таргетинг для заинтересованных пользователей
- Сбор релевантной статистики и аналитики
- Улучшение конверсии и оптимизация маркетинговых усилий
- Повышение эффективности рекламы
- Возможность запуска рекламы для индивидуальных товаров или групп
- Сбор данных и оптимизация ставок через API
- Детализированная статистика для принятия обоснованных решений
- Увеличение вероятности совершения покупки за счёт настройки ретаргетинга
- Возврат самых горячих покупателей
- Повышение общей эффективности маркетинговых вложений
Кому подходит внешняя реклама
Перечень работ для маркетплейсов
Анализ бизнеса и ниши
- Изучение особенностей бизнеса и продукта, брифинг-интервью с клиентом
- Составление портрета целевой аудитории (ЦА), включая демографические признаки
- Анализ спроса на услугу или товар, определение трендов и перспектив ниши
- Глубокий анализ сайта заказчика, включая юзабилити и SEO-оптимизацию
- Анализ рекламы и сайтов прямых конкурентов
- Методы и направления анализа Brand-маркетинга
Создание рекламных материалов
- Сбор и анализ семантического ядра, ключевых запросов ЦА
- Разработка продающих рекламных объявлений (РО), включая заголовки и описания
- Выявление и формулирование уникальных торговых предложений (УТП) и преимуществ продукта/услуги
- Создание акций и специальных предложений (офферов)
- Дизайн и разработка рекламных креативов (баннеры, графика)
Создание рекламных кампаний
- Создание структуры рекламных кампаний в рекламной системе (например, Google Ads или Yandex.Direct)
- Настройка таргетинга, геотаргетинга и иных параметров кампании
- Установка бюджетных ограничений и ставок
- Интеграция с инструментами аналитики и отслеживания конверсий
Аналитика и доработка
- Регулярный анализ эффективности рекламных кампаний
- Оценка конверсий, кликабельности и ROI
- Тестирование новых гипотез и адаптация кампаний под изменяющиеся условия рынка
- Оптимизация рекламных объявлений и креативов на основе полученных данных
- Периодические корректировки настроек кампаний для повышения их эффективности
Гарантии результата
Стоимость внешней рекламы для маркетплейсов
Вы платите не только за настройку и ведение внешней рекламы для маркетплейсов – вы нанимаете команду специалистов, которая будет нацелена на увеличение выручки вашего магазина! Представленные цены на интернет-рекламу указаны без НДС и являются базовыми – для рекламы одной категории товаров с рекламным бюджетом до 240 000 ₽. Любое сотрудничество начинается с составления персонального коммерческого предложения, включающего все особенности бизнеса, задач и целей. Для получения индивидуального предложения отправьте нам заявку.
| Тарифы | Базовый | Оптимальный | Расширенный |
| Разовая оплата за настройку | 49 000 ₽ | 64 900 ₽ | 149 000 ₽ |
| Срок настройки | от 6 рабочих дней | от 8 рабочих дней | от 12 рабочих дней |
| Рекомендовано для | Старт, тест гипотез | Рост продаж | Масштабирование и аналитика |
| Площадки | Ozon или Wildberries | Ozon и Wildberries | Ozon и Wildberries |
| Рекламные системы | Яндекс Директ или VK Реклама | Яндекс Директ и VK Реклама | Яндекс Директ и VK Реклама |
| Количество кампаний | 1 | 2-3 | 3-5 |
| Маркировка по ФЗ № 347 | + | + | + |
| Ретаргетинг / look-alike | - | + | + |
| Еженедельный отчет | - | + | + |
| Оптимизация ставок | + | + | + |
| A/B тесты | - | + | + |
| Ведение (ежемесячно) | 29 900 ₽ / мес | 39 000 ₽ / мес | 69 000 ₽ / мес |
| Минимальный рекламный бюджет | 100 000 ₽ / мес | от 200 000 ₽ / мес | 500 000 ₽ / мес |
Наши клиенты


Кейсы и портфолио

































Отзывы клиентов


Результат работы агентства превзошёл ожидания, сайт стал по настоящему дееспособным и удобным, весь функционал стал работать безупречно. Сайтом пользоваться теперь намного удобнее, а также увеличилась его скорость загрузки и оптимизация под мобильные устройства. Кроме того, новая страница «Брендирование сланцев» уже к концу первого месяца попала на первые страницы Яндекса (SEO-продвижение) и стали поступать заявки!
Все поставленные задачи решены более чем в полном объёме, качественно, вовремя и за разумные деньги.
Желаем компании «Ключ к клиенту» процветания и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!


Желаем нашим надёжным партнерам успехов и дальнейшего развития!



Благодаря вашим усилиям, креативному и фундаментальному подходу к настройке и оптимизации рекламных кампаний, мы существенно увеличили объемы оптовых продаж нашего ассортимента кокосовой продукции. Ваша способность точно понимать потребности бизнеса, предлагать реализовывать эффективные решения сыграла ключевую роль в развитии клиентской базы.
Мы особенно ценим вашу внимательность к деталям, оперативность в устранении возникающих вопросов, обратную связь в виде рекомендаций по улучшению сайта и готовность идти на встречу нашим запросам. Это не только способствовало повышению эффективности наших рекламных кампаний, но и значительно укрепило наше доверие к вашему агентству.
Будем рады продолжить сотрудничество и уверены, что предстоящие проекты будут столь же успешными, как и предыдущие.





Ваша работа в области SЕО-продвижения и контекстной рекламы в Яндекс.Директ имеет положительную динамику. У спешный перенос сайта на платформу 1 С-Битрикс с последующими доработками, которые улучшили внешний вид, повысили функциональность и удобство его использования для посетителей.
Ваша инициативность, креативность и профессионализм позволили достичь поставленных целей, а результаты работы превзошли наши ожидания. Мы высоко ценим ваш вклад в развитие нашего бизнеса и рассчитываем на продолжение нашего сотрудничества.


Наша команда








Почему у нас заказывают рекламу маркетплейсов
Предоставляем полную прозрачность всех наших действий и регулярно информируем клиентов о ходе кампаний. Наши методы контроля и прозрачности включают:
- Использование правильно настроенной веб-аналитики обеспечивает всегда актуальные и достоверные данные для понимания эффективности и рекламы и какие результаты она приносит;
- Регулярные отчёты и рекомендации – отчёты показывают ключевые показатели, а рекомендации способствуют стратегическому развитию маркетинга бизнеса;
- Адаптивность к изменениям – в случае изменений в рыночных условиях или алгоритмах Яндекс.Директ, мы оперативно адаптируем стратегии, чтобы максимизировать эффективность реклам.
Мы постоянно изучаем и внедряем новые «Фишки» и обновляем рекламу согласно всем нововведениям Яндекса и Google, чтобы наши клиенты всегда пользовались самыми актуальными инструментами и стратегиями. Наши сертифицированные специалисты не только глубоко понимают все аспекты и тонкости Яндекс.Директ и Google Ads, но и применяют эти знания на практике для оптимизации каждой рекламной кампании.
Профессиональные инструменты
Алгоритм проведения аудитов Яндекс.Директ позволяет в режиме онлайн-конференции всего за 45-50 минут проверить более 20 параметров, включающих в себя проверку настроек рекламного кабинета и кампаний, статистики поисковых запросов, показов по демографическим признакам, рекламным площадкам, ключевым фразам, а также объявления и их релевантность к рекламным показам.
Этапы сотрудничества
Сроки настройки рекламы marketplace
Это первый этап, на котором производится анализ ниши и бизнеса заказчика. Перед запуском рекламной кампании в Яндекс.Директ или VK рекламе проводится изучение специфики бизнеса, и сайта компании, анализ целевой аудитории, конкурентов и рынка. Этот этап включает брифинг, сбор ключевых слов, определение бюджета и согласование рекламных объявлений при необходимости. Здесь же устанавливаются цели рекламы и определяются критерии её эффективности.
После анализа и подготовки следует этап настройки рекламных кампаний. Это включает создание рекламного кабинета, кампаний, объявлений, подбор целевых страниц, детальных настроек, в т.ч. ставок и бюджета. Уделяется внимание деталям, таким как привлекательные заголовки, качественное описание и подбор эффективных ключевых слов. Запуск кампании – это не просто публикация объявлений, но и начало процесса их оптимизации. Этот этап может занять от 1 до 2-4 недель, в зависимости от размера и сложности рекламных кампаний.
После запуска рекламы ключевым этапом является её мониторинг и своевременная оптимизация. Это включает в себя анализ показателей эффективности объявлений, таких как CTR, CPC, CR, CPL, и ROMI. На основе полученных данных проводится корректировка рекламных кампаний – изменение ставок, исключение неэффективных ключевых слов, улучшение текстов объявлений. Этот процесс требует регулярности и внимания к деталям, чтобы постоянно улучшать результаты. Обычно, первые результаты оптимизации становятся заметны в 1-2 месяцев.
Финальным этапом является вывод рекламной кампании на уровень стабильной прибыльности. Здесь важно сосредоточиться на удержании высокой конверсии и оптимизации затрат. Это может включать адаптацию стратегии и настроек под меняющиеся условия рынка и конкурентов, тестирование новых подходов и постоянное улучшение качества рекламных материалов, а также улучшения по сайту. Достижение стабильной прибыльности – процесс, который может занять от нескольких месяцев, в зависимости от конкуренции на рынке, аукционов на ставки и эффективности проведенной оптимизации.
Уже запускали рекламу?
Ответы на часто задаваемые вопросы
мы собрали самые распространённые вопросы и ответили на них
Остались вопросы?
Спецпредложения и акции




Анализ сайта по 17 пунктам: найдем риски, укажем нарушения, подготовим рекомендации. Поможем избежать штрафов до 700 000 ₽








































