Интеграция amoCRM с WhatsApp – это подключение или связь мессенджера с amoCRM, ключевым функционалом которой является отправка и получение сообщений прямо в amoCRM.
Сквозная аналитика – это единая платформа сбора данных с рекламных источников, которая позволяет проследить путь покупателя с первого обращения и до покупки (оплаты). Имея на руках эту информацию, маркетолог может искусно управлять рекламными кампаниями, оптимизировать их или отключать неэффективные, тем самым сохраняя рекламный бюджет.
Привлечь как можно больше целевой аудитории – это первостепенная задача любого бизнеса. Для этого задействуются разнообразные способы, от уличных баннеров до интернет-рекламы. Выделенный бюджет на рекламные кампании является, по большей части, внушительной статьей расходов – поэтому очень важно расходовать его эффективно, только на те рекламные каналы, которые генерируют выручку.
Онлайн-чаты для сайтов сегодня пользуются большой популярностью, о чем свидетельствуют результаты проверки ресурсов на предмет их использования – из 5.5 млн. сайтов более чем на 250 тыс. были обнаружены онлайн-чаты.
По-другому эти чаты называются «Онлайн-консультанты для сайтов», они являются эффективным маркетинговым инструментом для консультации клиентов и повышении конверсии сайта в заявку, в следствии повышается объём продаж товаров и услуг.
Мы проверили многие сервисы коллтрекингов и собрали в здесь самые лучшие, сделали в виде рейтинга с описанием, скриншотами, преимуществами и недостатками каждого сервиса.
Вообще коллтрекинг (call-tracking) – это маркетинговый инструмент для анализа работы рекламных кампаний. В основе коллтрекинга лежит практически полная автоматизация действий – система коллтрекингов помогают отслеживать рекламный источник с которого был звонок, предоставляют услугу записи разговора с клиентом, формируют статистику звонков, и даже расшифровку разговора в текст (речевая аналитика).
Веб-форма не найдена.