Онлайн школа с носителями английского языка «Нативи»

  • Сфера деятельности: онлайн образование
  • География: Россия (города-миллионники)
  • Цифры: 350 преподавателей из США и Великобритании с опытом от 2-х лет
  • Средний чек: 9 000 руб
  • Сайт компании: ссылка »
Задачи проекта
Привлечь учеников с CPL
не более 750 руб
Соотношения целевых заявок
от 25%
Используемые инструменты
Понятная веб-аналитика и отчёты с результатами
Результаты работы
Целевые заявки
Более 35%
Стоимость лида
дешевле 750 рублей
Этапы работы
Октябрь 2019 года
Начали работы
  • Октябрь 2019
    РазработкаАнализ, создание, согласование и настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ + Настройка веб-аналитики (конверсионных целей) + Рекомендации по повышению конверсии сайта (доработки)
  • Ноябрь 2019
    Оперативная оптимизацияИзменение стратегии управление ставками, перераспределение ставок на прямые-целевые низкочастотные запросы, запуск ретаргетинговой рекламы (возврат потенциальных клиентов проявивших интересно, но не оставивших заявку), выявление и добавление мусорных (нецелевых) минус-слов в список минус-фраз, добавление малоэффективных площадок РСЯ в запрещённые к показам
  • Цель достигнута
    Показатель CPLСнижен до 750 рублей
  • Декабрь 2019
    Мало показовПроработка статуса "Мало показов" – объединение ключевых фраз по группам объявлений, поиск и расширение ключевых фраз для увеличения количества целевых переходов на сайт, отключение малоэффективных ключевых фраз, повышение ставок на ключевые фразы приносящие заявки
  • Январь 2020
    Рекламные объявленияПосле проведения А/Б тестирование заголовков был проведён анализ, отключение и добавление новых рекламных объявлений и креативов, а так же были скорректированы расширения (быстрые ссылки и уточнения)
  • Февраль 2020
    Работы по сайтуПоведенческий анализ сайта по Яндекс.Метрике (вебвизор, карта кликов и скроллинга) для выявлением слабых секций, блоков и не цепляющего контента и последующей доработкой слабых элементов на сайте
  • Цель достигнута
    Показатель CPLНиже 600 рублей
  • Март 2020
    Улучшение квизаПри изучении аналитики получилось выявить "узкое горлышко" в квизе (потенциальные клиенты доходили до определенного этапа и покидали сайт) – изменив 2 этапа, получилось повысить конверсию в заявку в 1,6 раза
  • Апрель 2020
    МасштабированиеСоздание и настройка рекламных кампаний в Google AdWords (согласно всем стандартам и расширениям системы Google AdWords)
  • Май 2020
    Адаптация рекламы под рынокВ связи с введением режима самоизоляции в России – было принято решение адаптировать рекламу в большой степени под города миллионники изменив рекламные объявления, креативы в РСЯ и добавив географические корректировки ставок
  • Цель достигнута
    Целевые заявкиБолее 35% поступающих заявок – целевые
  • Июнь 2020
    Аналитические и оптимизационные работыДобавление новых, проработка неэффективных и актуализация текущих рекламных объявлений (заголовки, текста, креативы и т.п.). Распределение бюджета на рекламные кампании, объявления, фразы и площадки, приносящие звонки, заявки и клиентов. Корректировки и доработки рекламных кампаний согласно обновлениям рекламных систем. Направление трафика согласно спросу рынка или изменениям бизнес стратегий. Работа с показателями "Отказы" и "CTR"
Июль 2020 года
Проект заморожен
Отзыв
Мы готовы рассчитать Ваш проект
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Получить расчёт стоимости