Поисковое SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплекс работ по оптимизации сайта с целью увеличения видимости для раскрутки в поисковых системах Яндекс и Google.
SEO-оптимизация – это продвижение сайта в поисковых системах. Результатом SEO-продвижения является отображение сайта в Яндекс или Google по определённым поисковым запросам. А следствием будут новые заявки, звонки и клиенты в бизнес.
Чтобы сайт попал в ТОП-10 или на первую страницу поиска нужно сделать так, чтобы сайт имел экспертность по своей определённой тематике, то есть чтобы поисковые системы поняли что на сайте имеется достаточно информации и он полезен для людей. А также сайт должен быть удобный для посетителя, понятный и красивый. Тогда поисковые системы начнут показывать сайт всё выше и выше в поисковой выдаче.
Простым языком SEO-продвижение или SEO-оптимизация сайта – это органическое продвижение (раскрутка) сайта в поисковых система Яндекс и Google. Результатом будет являться то, что сайт появится по определённым запросам на первых страницах поисковой выдачи Яндекса и Google, то есть окажется в ТОП-10.
Вообще бывают правильные или «Белые» и быстрые «Чёрные» методы продвижения сайта. Об этом подробнее расписано во второй половине статьи.
Ниже представлен скриншот – для наглядного понимания как можно отличить SEO-продвижение сайта (органическую выдачу) от платных рекламных объявлений Яндекс.Директ или Google AdWords:
При поисковых запросах обратите внимание на метки «Реклама» – это Яндекс.Директ, а там где её нету – это и есть SEO-продвижение, то есть органическая выдача.
Люди вводят запрос в поиск «Купить…» или «Заказать…» и видят ваш сайт, переходят на него, далее изучают информацию, после чего в некоторые случаях оставляют заявку, а вы получаете обращение с сайта (заявку или звонок – нового потенциального клиента).
SEO (англ. Search Engine Optimization) – это «Поисковая оптимизация» или комплекс мер по улучшению сайта с целью увеличения видимости в поисковых системах. Цель SEO – повысить рейтинг веб-ресурса в поисковых системах, таких как Google, Яндекс. Чем заметнее страницы в результатах поиска, тем больше можно привлечь потенциальных клиентов.
Семантическое ядро – это пул или список поисковых запросов, которые необходимо продвинуть в поисковиках Яндекс и Google.
Полезно знать: Семантическое SEO ядро сайта – что это и как его собрать.
Поисковые запросы бывают разных типов, каждый тип имеет свою цель продвижения. Первым и очень важным шагом при SEO-оптимизации сайта является семантическое ядро, то есть список ключевых запросов, по которым вы собираетесь продвигать сайт. Всего есть 5 типов поисковых запросов:
Общие запросы – это самые популярные, имеют общий характер, то есть по ним чаще всего происходит поиск, например:
Запросы общего характера не имеют конкретику, но имеют большую ценность. Для того, чтобы сайт показывался по таким запросам чаще всего необходимо сначала продвинуть его по более узким – они описаны ниже.
Транзакционные запросы они же коммерческие – это прямые запросы, которые вводят люди, когда хотят что-то заказать или купить. В таких запросах также могут присутствовать слова типа: «Цена», «Стоимость», «Доставка» или «Услуги», например:
Информационные запросы – это запросы чаще всего отвечающие на разные вопросы например, «Это» или «Как», примеры информационных запросов:
Навигационные или геозависимые запросы – отвечают на запросы при поиске какого определенного места или разделяются по городам и странам, к примеру:
Мультимедийные запросы – это поисковые запросы связанные с сайтами, на которых есть: документы, видео, изображения, и другие типы файлов, вот примеры:
Ключевая роль SEO заключается в том, чтобы повысить видимость сайта бизнеса в интернете. В отличие от использования платной рекламы Яндекс.Директили Google AdWords и маркетинга в социальных сетях, SEO при его грамотной настройке может генерировать «бесплатный» трафик на сайт еще долгое время.
Поисковая оптимизация сама по себе – лид-генератор, который прекрасно дополняет другие маркетинговые стратегии продвигаемой компании. Повышение рейтинга в поиске влияет на общую доходность от средств, которые были вложены с целью получить как можно больше прибыли в интернет-пространстве.
Поставьте SEO в список приоритетных задач по продвижению, если хотите:
Заказать услугу SEO-продвижения сайта.
SEO-продвижение – это основа интернет-маркетинга, используя инструменты SEO, можно вывести сайт в топ-результата поиска по конкурентным ключевым словам. Как это происходит?
После создания сайта маркетологи разрабатывают план по продвижению, который включает в себя следующие обязательные пункты:
Дополнительно веб-мастера работают над усилением авторитетности и доверия у поисковых систем. Для этого маркетологи размещают ссылки на внешних сайтах, которые обладают высоким рейтингом, измеряемым специальными инструментами. Уровень доверия к продвигаемому сайту рассчитывается исходя из показателей рейтинга домена и самой страницы.
Таким образом, SEO-продвижение – это комплекс действий, которые направлены на оптимизацию всего сайта, что дает возможность опередить конкурентов и повысить выручку бизнеса.
Современное SEO отличается от того, каким оно было 10 лет назад. Уже недостаточно написать однотипный контент и интегрировать как можно больше конкурентных ключевых слов, закупить много внешних ссылок, чтобы занять первое место на странице. Теперь, если хотим получить ощутимый результат от продвижения, мы должны четко прорабатывать стратегию SEO и следовать качеству, а не количеству.
Мы рекомендуем пересматривать, совершенствовать методы и способы оптимизации. Находить как можно больше идей для создания и публикации контента. Систематически анализировать ключевые слова, искать новые и конкурентоспособные.
Помните, если Google и Яндекс меняет алгоритмы SEO, значит, нам нужно изменить используемые методы продвижения или усовершенствовать старые.
Методы SEO продвижения – совокупность всех действий специалиста, направленные на оптимизацию сайта для привлечения большего числа потенциальных клиентов.
Методов SEO-оптимизации на сегодняшний день разработано много. Каждый год они меняются: что-то приходит новое, а что-то уходит, оставляя место для новых и интересных задач по продвижению сайта в ТОП.
Все методы продвижения можно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Рассмотрим основы, на которых должна строиться вся маркетинговая стратегия по продвижению и оптимизации сайта любой компании.
Оптимизировать «внутренность» сайта – значит улучшить все содержимое для индексации поисковыми машинами. Простыми словами – пользователю должны быть комфортно находиться на вашем сайте, функциональность ресурса легка в использовании. Перед вами стоит задача доказать Google, Яндекс авторитетность сайта, чтобы занять свое место в ТОП-выдаче. Рассмотрим способы внутренней оптимизации сайта.
Исследуйте ключевые слова с помощью инструмента Яндекс wordstat. С помощью него вы сможете понять, сколько людей ищут что-то по определенному запросу, а также оценить, насколько сложно будет ранжироваться по нему. Это поможет найти те ключевые слова, которые больше подходят для контента, чтобы выйти в топ и привлечь как можно больше потенциальных клиентов.
Создайте экспертный контент для улучшения рейтинга. Включите ключевые слова в ваши страницы и статьи, регулярно публикуйте уникальную информацию для своих пользователей. Прописывайте метатеги и заголовки: в них также должны присутствовать ключевые слова, и любой тег должен соответствовать содержимому страницы.
Скорость страницы. Чтобы убедиться в высокой скорости загрузки страниц, используйте инструмент Google PageSpeed Insight. Он выявит проблемы и подскажет пути к их решению.
Работа над SEO вне страницы включает в себя методы внешней оптимизации, которые необходимо сделать вне вашего сайта, а не на нем. На языке seo специалиста это называется поднять траст сайта. Зачастую это размещение внешних ссылок для понимания поисковыми системами, что ваш сайт заслуживает доверие пользователей. С точки зрения трафика, узнаваемости бренда и авторитета.
Также к внешней оптимизации сайта стоит отнести социальные сети, работа над отзывами и методы «черного seo» такие, как накрутка поведенческих факторов, клоакинг, линкбомбинг, дорвеи, свопинг, спамдекссинг.
Мы не рекомендуем пользоваться «черными» методами оптимизации, все это чревато баном и санкциями со стороны поисковых систем.
Белое SEO – утвержденные методы поисковой оптимизации, их используют, чтобы повысить позиции сайта на странице результатов поисковой системы. Это любые «белые» действия, нацеленные на улучшения рейтинга в рамках условий обслуживания поисковых систем. Например, вы можете:
Ознакомьтесь с полным описанием методов SEO, одобренных поисковиками в руководстве для веб-мастеров в инструкциях Google и Яндекс.
Что такое SEO «по-черному» – забегая вперёд хотим предупредить о том, что мы не рекомендуем использовать подобные схемы продвижения и раскрутки сайта!
Чёрная SEO-оптимизация сайта, где в основе используются запрещенные тактики для повышения рейтинга сайта или страницы в поисковых системах. Например, это может быть парсинг ссылок, закупка спамных ссылок на биржах, наполнение ключевыми словами (намеренный переспам). Да, какое-то время это может работать, но не исключено, что позже продвигаемый сайт попадет в бан поисковиков. После санкций попасть в рейтинг уже невозможно. Предстоит заново разрабатывать сайт и продумывать SEO-стратегию уже без черных методов продвижения.
Список запрещенных действий:
Поисковики борются с черными методами, и на каждый из таких методов внедрены алгоритмы, которые позволяют выявить такие сайты и наложить на них санкции в зависимости от нарушения.
Для работы над оптимизацией и продвижением сайта требуется не только знать как, но и чем осуществлять этот процесс. В мире SEO существует множество инструментов для выполнения маркетинговых задач. Вот краткий список того, что может вам пригодится.
Для сбора поисковых запросов и подсказок, кластеризации ключей, текстового анализа:
Для проведения технического аудита (анализ внутреннего и внешнего SEO):
Для комплексной SEO-оптимизации (аудит, проверка позиций, анализ конкурентов и другие):
Некоторые программы из этого списка бесплатные или имеют ограниченную функциональность. Чтобы пользоваться всеми возможностями сервиса, придется купить план или лицензию.
Для правильной оценки своей работы или наемного СЕО специалиста существуют 7 факторов успешной оптимизации сайта. Рассмотрим каждый их них.
Изучение конкурентов входит в первый этап продуктивного продвижения. Шаги, которые необходимо сделать:
После того как вы изучили конкурентов, нашли и проанализировали все ключевые запросы, по которым продвигается конкурент, переходим к самому интересному – созданию семантического ядра.
Кроме найденных запросов, воспользуетесь инструментами SEO для подбора, систематизации и кластера ключей. Далее составьте план действий, в котором должна быть прописана правильная интеграция этих ключей на страницы.
В оптимизацию контента входят все действия по улучшению статей и изображений. Статьи необходимо писать уникальные и полезные для читателей, избегать использование большого количества ключей. При переходе на любую страницу сайта все изображения должны быстро открываться, иметь высокое разрешение и четкое отображение без «артефактов». Недопустимо использовать неуникальные изображения, помеченные водяным знаком другого сайта или бренда.
Этот фактор относится к техническому аудиту. Проверьте, с какой скоростью загружаются страницы вашего сайта, не выходит ли ошибок, отображаются ли все логотипы и иконки сайта. Проблемы с технической стороной сайта оказывают сильное влияние на индексацию поисковиками и органический трафик.
Этот пункт также проверяют при техническом аудите. Критерии хорошей верстки и мета-тегов:
Как мы писали выше, свои ссылки необходимо располагать только на проверенных сайтах из своей ниши. Например, вы торгуете косметикой для женщин. Тогда целесообразно будет разместить ссылки на тематических сайтах, где пользователи – женская аудитория, им интересна косметика и уход за собой.
Последний фактор успешной оптимизации – «зрелый» возраст домена. Некоторые компании специально покупают готовые имена, которые уже зарекомендовали себя перед поисковыми системами. Это дорогой способ, но эффективный для быстрого старта.
Создать сайт, загрузить каталог товаров и настроить рекламу – решительный, но недостаточный шаг для достижения успеха в онлайн-бизнесе. Уделите внимание SEO оптимизации и продвижению. Ведь SEO – действенный способ привлечь потенциальных и постоянных клиентов за короткий промежуток времени.
Веб-форма не найдена.