Что будет если совместить производителя и настоящего маркетолога? Производитель строительного материала в поиске новых рынков сбыта. Его заинтересовало, если ли рынок для его продукции в восточных регионах России. Он отправляет своих сотрудников на восток.
Менеджера по закупкам прибыл на восток – после беглой проверки сообщил: «Строители здесь используют другие материалы. Здесь нет рынка».
Одно расстройство… не будучи вполне убежден в его правоте, производитель отправил на восток менеджера по продажам.
Менеджер по продажам сообщил: «Здесь строители не используют наши материалы. Здесь гигантский рынок».
Опасаясь, что менеджер слишком увлёкся видом множества возможностей, производитель посылает третьего человека, маркетолога.
На востоке маркетолог побеседовал с застройщиками и их подрядчиками, после чего сообщил: «Здесь строители не используют материалов подобных нашим, поэтому качество их построек плохое. В результате чего на рынке множество плохих отзывов, и клиентов становится всё меньше. Я показал здешним застройщикам, какой материал мы можем предоставить и как он повлияет на качество их сооружений. Они в восторге. По предварительной оценке, они могут закупать по 150 тонн нашего сырья ежемесячно. Вероятно, в первый год нам удастся продать до 1800 тонн материалов. Затраты на доставку материалов и организацию торговли составят 15 тыс. руб. за тонну. Мы выручим в первый год 73 млн. руб., которые, учитывая вложения, дадут рентабельность инвестиций (ROI) 25%, что выше нашего обычного показателя ROI на 6,5%. Не говоря уже о будущих доходах, которые мы получим, придя на этот рынок. Я рекомендую действовать».
Веб-форма не найдена.