Маркетинговое агентство полного цикла KeyClient
Агентство интернет маркетинга KeyClient – профессиональные комплексные digital услуги в Москве. Performance-маркетинг, разработка сайтов, внедрение web-аналитики, продвижение в Яндекс и Google под маркетинговую стратегию.
123100
Россия
Москва
Москва
Мантулинская улица, 20
+7 (495) 128-15-50
info@key-client.ru
773612846790
Cодержание
Cодержание
Главная
Отраслевые решения
Услуги и цены
Акции
Кейсы
Блог
Полезное
О компании
Контакты
Звоните, мы работаем Пн-пт 10:00–19:00
+7 (495) 128-15-50
info@key-client.ru
Обсудить проект
Все статьи Новинки
Разделы
Популяр Рекоменд
История производителя строительного материала
История производителя строительного материала
все разделы
Чтобы сообщить об ошибке выделите текст и нажмите ctrl+enter

История производителя строительного материала

История производителя строительного материала

Что будет если совместить производителя и настоящего маркетолога? Производитель строительного материала в поиске новых рынков сбыта. Его заинтересовало, если ли рынок для его продукции в восточных регионах России. Он отправляет своих сотрудников на восток.

Менеджер по закупкам

Менеджера по закупкам прибыл на восток – после беглой проверки сообщил: «Строители здесь используют другие материалы. Здесь нет рынка».

Менеджер по закупкам

Одно расстройство… не будучи вполне убежден в его правоте, производитель отправил на восток менеджера по продажам.

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам сообщил: «Здесь строители не используют наши материалы. Здесь гигантский рынок».

Опасаясь, что менеджер слишком увлёкся видом множества возможностей, производитель посылает третьего человека, маркетолога.

Настоящий маркетолог

На востоке маркетолог побеседовал с застройщиками и их подрядчиками, после чего сообщил: «Здесь строители не используют материалов подобных нашим, поэтому качество их построек плохое. В результате чего на рынке множество плохих отзывов, и клиентов становится всё меньше. Я показал здешним застройщикам, какой материал мы можем предоставить и как он повлияет на качество их сооружений. Они в восторге. По предварительной оценке, они могут закупать по 150 тонн нашего сырья ежемесячно. Вероятно, в первый год нам удастся продать до 1800 тонн материалов. Затраты на доставку материалов и организацию торговли составят 15 тыс. руб. за тонну. Мы выручим в первый год 73 млн. руб., которые, учитывая вложения, дадут рентабельность инвестиций (ROI) 25%, что выше нашего обычного показателя ROI на 6,5%. Не говоря уже о будущих доходах, которые мы получим, придя на этот рынок. Я рекомендую действовать».

Настоящий маркетолог
Маркетинговое агентство KeyClient
2 февраля 2020
4 минут
Сохранить расчёт
Нажимая «Получить по эл.почте», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Рекомендуем

Блог от экспертов