Маркетинговое агентство полного цикла KeyClient
Агентство интернет маркетинга KeyClient – профессиональные комплексные digital услуги в Москве. Performance-маркетинг, разработка сайтов, внедрение web-аналитики, продвижение в Яндекс и Google под маркетинговую стратегию.
123100
Россия
Москва
Москва
Мантулинская улица, 20
+7 (495) 128-15-50
info@key-client.ru
773612846790
Cодержание
Cодержание
меню
Главная
Отраслевые решения
Услуги и цены
Акции
Кейсы
Блог
Полезное
О компании
Контакты
Звоните, мы работаем Пн-пт 10:00–19:00
+7 (495) 128-15-50
info@key-client.ru
Обсудить проект
Все статьи Новинки
Разделы
Популяр Рекоменд
Что делать со статусом «Мало показов» в Яндекс.Директ

Что делать со статусом «Мало показов» в Яндекс.Директ

Статус мало показов Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ статус «Мало показов» – это метка, которая обозначает что ваша группа объявлений, рекламное объявление или ключевая фраза не показывается из-за маленького спроса на неё.

Собственники малого бизнеса, самостоятельно занимающиеся продвижением в интернете своего предпринимательского дела, все чаще стараются погружаться в нюансы ведение рекламных кампаний в поисковых системах. И вопрос, как избавиться от статуса «Мало показов», – один из наиболее популярных.

Подобный «значок» действует уже более пяти лет. Он показывает существующие проблемы, тем самым помогая сделать рекламу более успешной. Найдем проблему, исправим её – пропадет и указывающий на низкий трафик «маячок».

Что такое статус «Мало показов» в Яндекс.Директ

Если вы увидели группы «Мало показов», значит, при имеющихся настройках объявления данные группы демонстрируются очень редко либо не демонстрируются в принципе. Группы приостанавливаются, они не участвуют в аукционе, отключаются все слова в них.

Однако временами система пытается снова запустить объявления из группы. Если число показов вырастет, группа будет возвращена в активную фазу. Этому можно и нужно поспособствовать.

Что такое статус мало показов

Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ, выглядящий как розовая плашка над группой, ставится не просто так. Он присваивается на базе актуальной статистики запросов, настроек рекламной кампании и уже набранной информации о кликах.

Где искать «Мало показов» в Яндекс.Директ

Чтобы обнаружить группы с таким статусом, выполните последовательно действия:

  1. Выйдите на страницу с перечнем всех кампаний (ваших или вашего заказчика)
  2. Поищите требуемую кампанию
  3. Посмотрите, какой у нее статус
Статус мало показов в Яндекс Директ

Чтобы найти статусы «Мало показов» нужно именно провалиться в рекламную кампанию. Выделить все РК и посмотреть их статусы сейчас невозможно (баг)

26 июля 2022 года

3 варианта статуса «Мало показов»

  1. У активно проходящей кампании это будет «Идут показы»
  2. У временно приостановленной – «Остановлено»
  3. У кампании, где, в целом, все работает, но часть групп каким-либо фактором ограничена, обретет статус «Есть проблемы»

В третьем варианте и ищем, где есть статус «Мало показов». Если кампаний и групп у вас много, удобно будет применить специальный фильтр, чтобы отсеять ненужное:

  • Открываем «Фильтры»
  • Нажимаем «Параметры»
  • Выбираем «Рекомендации»

После этого жмём исправить группы со статусом «Мало показов» – что делать дальше?

5 способов избавления от статуса «Мало показов»

Помним, что в Яндекс рекламе «Мало показов» – это повод что-то изменить. Существуют 5 основных способов избавления от статуса «Мало показов», каждый из которых используется в зависимости от стратегии и тонкостей настроек конкретной рекламной кампании.

Полезно знать: Настройка Яндекс.Директ: 5 шагов, инструкция и пошаговое руководство

Способ № 1

Например, настройки таргетинга: расширить геотаргетинг, объединить город и область или различные области в единую кампанию. Но для начала посмотрите, может, вы поставили слишком строгие условия для подбора аудитории, сориентировавшись на сегменты Метрики?

Избавиться от статуса мало показов

Этот способ подойдет, если применяется ретаргетинг. Необходимо упростить условия, поменять правила на более мягкие, тогда по ним будет подходить большая часть пользователей поисковой системы.

Чем шире география рекламирования, тем больше показов ключевых фраз и меньше статусов «Мало показов»

Способ № 2

Изменить можно и структуру рекламных кампаний:

  • Использовать шаблоны #ключевая фраза#, чтобы сгруппировать близкие ключи в единую группу
  • Перенаправлять пользователей с помощью динамических параметров {param1} и {param2}
  • Посредством скриптов и сервисов динамического контента адаптировать контент на ваших посадочных страницах

Инструкция от Яндекс: создание однотипных объявлений (шаблонов)

Способ № 3

Еще один вариант, почему мало показов в Яндекс, – слишком узкая семантика. Найдите больше ключей, расширьте семантику, сделайте ее более обширной, и проблема разрешится.

Почему мало показов Яндекс

Здесь несколько вариантов:

  1. Подберите другие ключи
  2. Смените операторы соответствия
  3. Переберите перечень «Минус-слов»

Способ № 4

Следующий вариант – подождать. Он сработает, если рекламная кампания была не активна довольно долго, и это привело к появлению статуса. Активизируем, все возобновляется, через день-два статус уходит. Это возможно и в случае с новыми фразами или сезонным спросом.

Яндекс реклама мало показов

А еще попробуйте увеличить ставки, так как слишком низкие ставки по части фраз приводят к тому, что объявления по ним не демонстрируются. Растут ставки – растет число показов – статус уходит сам собой. Проработайте корректировки ставок.

Способ № 5

Пятый способ – добавить в семантику среднечастотные и непопулярные фразы и скомпоновать их в несколько групп. Воспользуйтесь специальным инструментом Yandex Wordstat для поиска ключевых фраз.

До 100 запросов в месяц – это низкочастотные ключевые фразы, от 100 до 1 000 – среднечастотные и более 1 000 – высокочастотные

Проверка рекламных кампаний и статусов «Мало показов»

Если мало времени, на анализ всех рекламных кампаний – закажите аудит рекламных кампаний в нашем агентстве KeyClient:

  1. Экспресс-аудит онлайн с экспертом
  2. Письменный аудит Яндекс.Директ
  3. Подробный аудит всех рекламных кампаний

Лайфхак – рекламная кампания без «Мало показов»

При разработке рекламных кампаний Яндекс.Директ по принципу 1 группа объявлений = 1 ключевой запрос – на этапе составления семантического ядра, при группировке ключевых фраз (кластеризации) необходимо учитывать частотность, если фраза имеет частотность меньше 50 показов в месяц, то такой ключ лучше сразу объединять с более частотными в одной группе. Тем самым вы обезопаситесь от статуса «Мало показов» изначально и на всегда.


Маркетинговое агентство KeyClient
25 июля 2022
7 минут
Сохранить расчёт
Нажимая «Получить по эл.почте», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Рекомендуем
Поделиться статьей

Блог от экспертов