В Яндекс.Директ статус «Мало показов» – это метка, которая обозначает что ваша группа объявлений, рекламное объявление или ключевая фраза не показывается из-за маленького спроса на неё.
Собственники малого бизнеса, самостоятельно занимающиеся продвижением в интернете своего предпринимательского дела, все чаще стараются погружаться в нюансы ведение рекламных кампаний в поисковых системах. И вопрос, как избавиться от статуса «Мало показов», – один из наиболее популярных.
Подобный «значок» действует уже более пяти лет. Он показывает существующие проблемы, тем самым помогая сделать рекламу более успешной. Найдем проблему, исправим её – пропадет и указывающий на низкий трафик «маячок».
Если вы увидели группы «Мало показов», значит, при имеющихся настройках объявления данные группы демонстрируются очень редко либо не демонстрируются в принципе. Группы приостанавливаются, они не участвуют в аукционе, отключаются все слова в них.
Однако временами система пытается снова запустить объявления из группы. Если число показов вырастет, группа будет возвращена в активную фазу. Этому можно и нужно поспособствовать.
Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ, выглядящий как розовая плашка над группой, ставится не просто так. Он присваивается на базе актуальной статистики запросов, настроек рекламной кампании и уже набранной информации о кликах.
Чтобы обнаружить группы с таким статусом, выполните последовательно действия:
Чтобы найти статусы «Мало показов» нужно именно провалиться в рекламную кампанию. Выделить все РК и посмотреть их статусы сейчас невозможно (баг)
26 июля 2022 года
В третьем варианте и ищем, где есть статус «Мало показов». Если кампаний и групп у вас много, удобно будет применить специальный фильтр, чтобы отсеять ненужное:
После этого жмём исправить группы со статусом «Мало показов» – что делать дальше?
Помним, что в Яндекс рекламе «Мало показов» – это повод что-то изменить. Существуют 5 основных способов избавления от статуса «Мало показов», каждый из которых используется в зависимости от стратегии и тонкостей настроек конкретной рекламной кампании.
Полезно знать: Настройка Яндекс.Директ: 5 шагов, инструкция и пошаговое руководство
Например, настройки таргетинга: расширить геотаргетинг, объединить город и область или различные области в единую кампанию. Но для начала посмотрите, может, вы поставили слишком строгие условия для подбора аудитории, сориентировавшись на сегменты Метрики?
Этот способ подойдет, если применяется ретаргетинг. Необходимо упростить условия, поменять правила на более мягкие, тогда по ним будет подходить большая часть пользователей поисковой системы.
Чем шире география рекламирования, тем больше показов ключевых фраз и меньше статусов «Мало показов»
Изменить можно и структуру рекламных кампаний:
Инструкция от Яндекс: создание однотипных объявлений (шаблонов)
Еще один вариант, почему мало показов в Яндекс, – слишком узкая семантика. Найдите больше ключей, расширьте семантику, сделайте ее более обширной, и проблема разрешится.
Здесь несколько вариантов:
Следующий вариант – подождать. Он сработает, если рекламная кампания была не активна довольно долго, и это привело к появлению статуса. Активизируем, все возобновляется, через день-два статус уходит. Это возможно и в случае с новыми фразами или сезонным спросом.
А еще попробуйте увеличить ставки, так как слишком низкие ставки по части фраз приводят к тому, что объявления по ним не демонстрируются. Растут ставки – растет число показов – статус уходит сам собой. Проработайте корректировки ставок.
Пятый способ – добавить в семантику среднечастотные и непопулярные фразы и скомпоновать их в несколько групп. Воспользуйтесь специальным инструментом Yandex Wordstat для поиска ключевых фраз.
До 100 запросов в месяц – это низкочастотные ключевые фразы, от 100 до 1 000 – среднечастотные и более 1 000 – высокочастотные
Если мало времени, на анализ всех рекламных кампаний – закажите аудит рекламных кампаний в нашем агентстве KeyClient:
При разработке рекламных кампаний Яндекс.Директ по принципу 1 группа объявлений = 1 ключевой запрос – на этапе составления семантического ядра, при группировке ключевых фраз (кластеризации) необходимо учитывать частотность, если фраза имеет частотность меньше 50 показов в месяц, то такой ключ лучше сразу объединять с более частотными в одной группе. Тем самым вы обезопаситесь от статуса «Мало показов» изначально и на всегда.
Веб-форма не найдена.