Насколько Вам известно 30 января 2019 года Яндекс.Директ запустил эксперимент «Товарная галерея» на поисковой выдаче yandex.ru
Эксперимент продолжается, а интернет-магазины получают дополнительные заказы ежедневно.
Кстати сейчас в 2024 году настройки товарной галерее уже перенесли в новый интерфейс Яндекс.Директ-а!
Данный инструмент отлично подойдёт для увеличение продаж интернет-магазинам. Речь идёт о поисковых рекламных кампаниях Яндекс.Директ-а
К текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть в товарную галерею.
Ваши объявления с ценой смогут попасть на новое место показа – в товарную галерею над результатами поиска.
Ранее специалисты Яндекс.Директ-а заявляли что первое время объявление с ценой и изображением увидят только 2% аудитории.
По нашим данным товарная галерея на поиске показывается уже 4-5% пользователям искавшим конкретные товары.
Надеемся и ждём что эксперимент утвердится и добавиться в базовый функционал Яндекс.Директ-а
Для всех желающих есть возможность добавить изображение и цену товара, такая настройка доступна в старом и уже реализована в новом интерфейсе Яндекс.Директ-а на странице редактирования объявления.
Внимание! Все настройки будем производить через новый web-интерфейс Яндекс.Директ.
5. Прокручиваем до Дополнений и вписываем цену и скидку.
Если у Вас есть сезонная распродажа, в тексте объявления также можно подчеркнуть, что сейчас на товары действуют специальные цены, – это позволит привлечь больше целевой аудитории.
Заполняйте поля «Старая цена» и «Цена», чтобы дополнительно выделить специальное предложение.
Важно! Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на посадочной странице – это будет проверено при модерации.
Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки и т. д.), тем больше у него шансов появиться поиске.
Желаю увеличения продаж Вашего интернет-магазина. Ваш партнер по интернет-рекламе,
Бурмистров Леонид, основатель агентства.
Веб-форма не найдена.