- Главная
- Маркетинговый словарь
- Контент-маркетинг
Что такое Контент-маркетинг
Контент-маркетинг – это стратегия маркетинга, направленная на создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории и, в конечном итоге, для стимулирования действий потребителей.
Вернуться назад
Ищут чаще всего
Скроллинг
Это когда пользователь прокручивает сайт вверх или вниз с помощью колёсика мышки или тачпада (touchpad)
Витрина товаров
Это страница или место на сайте, где размещаются превью карточек товаров, а также на витрине может быть: фильтрация, сортировка и т.п.
CR
Это ключевой показатель эффективности, который позволяет оценить процент пользователей, выполнивших желаемое действие от общего числа посетителей сайта
СР
Эта величина характеризует количество потраченного процессорного времени хостинга на обработку скриптов.
Пагинация
Это порядковая нумерация страниц, то есть разбиение контента по отдельным страницам сайта.
Контент
Это любая информация из которой состоит сайт: изображения (фотографии), видео, текста и т.п.
Брендинг
Процесс создания и развития уникального имиджа и идентичности бренда с целью выделиться на рынке.
Конверсионный путь
Последовательность шагов, которые пользователь должен пройти на веб-сайте или в приложении.
Ретаргетинг
Вид онлайн-рекламы, который позволяет показывать рекламу пользователям, уже посетившим ваш сайт или использовавшим ваше приложение.
SEO
Процесс оптимизации веб-сайта для улучшения его видимости в результатах органического поиска поисковых систем.
Уникальное торговое предложение (УТП)
Четкое выражение того, чем продукт или услуга отличается от конкурентов.
Нативная реклама
Вид онлайн-рекламы, которая гармонично вписывается в контент платформы, на которой она размещается.
Адаптация
Процесс модификации продукта или рекламного сообщения для соответствия нуждам и ожиданиям различных рынков или культур
Атрибуция
Метод определения, какие маркетинговые каналы или контактные точки вносят вклад в достижение цели
Активация бренда
Процесс использования стратегических инициатив для повышения осведомленности о бренде
Базовая цена
Начальная цена продукта или услуги, до того как будут применены скидки, наценки или специальные предложения
Битва брендов
Интенсивная конкурентная борьба между двумя или более компаниями в одной отрасли, направленная на завоевание доли рынка
Баннерная реклама
Вид онлайн-маркетинга, который включает размещение рекламных баннеров на веб-сайтах или в приложениях
Чек-лист по проверке
маркетинга
маркетинга
для собственников бизнеса
Оцените уровень развития своего маркетинга
– ссылку на чек-лист отправим бесплатно по СМС
– ссылку на чек-лист отправим бесплатно по СМС
заберите подарок
рассылка новых статей
и кейсов
и кейсов
сразу после публикации
Получайте анонсы по эл. почте или в Telegram
– читайте и сразу внедряйте в бизнес
– читайте и сразу внедряйте в бизнес
Читайте первым
Блог от экспертов
Мета-теги для SEO-оптимизации сайта: title, description, robots, alt и другие
Мета теги являются важным инструментом в арсенале любого SEO-специалиста. Эти небольшие фрагменты HTML-кода помогают поисковым системам понять, о чём ваша страница, и как её следует индексировать. В этой статье мы рассмотрим три основных типа мета… Читать статью
6 мая 2024
21 минут
Что такое CRM и как они помогают увеличивать продажи
Любой бизнес рано или поздно сталкивается с потерей клиентов. Кризисы, хаос, элементарная некомпетентность менеджеров по продажам – все это может привести к серьёзному снижению снижению объёма продаж. Чтобы прибыль компании стабильно увеличивалась, важно… Читать статью
11 марта 2024
16 минут
ТОП-3 интеграции amoCRM с WhatsApp с инструкцией по установке
Интеграция amoCRM с WhatsApp – это подключение или связь мессенджера с amoCRM, ключевым функционалом которой является отправка и получение сообщений прямо в… Читать статью
23 февраля 2024
13 минут
Маркетинговые исследования: что это и как проводить
Развитие бизнеса часто начинается с маркетингового исследования. Его основная цель – помочь компании успешно вывести новый продукт или обновить уже имеющийся товар или услугу таким образом, чтобы максимально увеличить прибыль, минуя возможные… Читать статью
7 февраля 2024
15 минут
Запрещенные площадки Яндекс.Директ РСЯ
Площадки РСЯ (Рекламные сети Яндекса) – это сайты и приложения, на которых показываются рекламные объявлений рекламных кампаний с настройками мест показов «В сетях». При настройке рекламной кампании, есть возможность запретить показ рекламы во… Читать статью
17 ноября 2023
8 минут
Актуальные темы
Все публикации