Маркетинговое агентство полного цикла KeyClient
Агентство интернет маркетинга KeyClient – профессиональные комплексные digital услуги в Москве. Performance-маркетинг, разработка сайтов, внедрение web-аналитики, продвижение в Яндекс и Google под маркетинговую стратегию.
123100
Россия
Москва
Москва
Мантулинская улица, 20
+7 (495) 128-15-50
info@key-client.ru
773612846790
Cодержание
Cодержание
меню
Главная
Отраслевые решения
Услуги и цены
Акции
Кейсы
Блог
Полезное
Компания
Контакты
Звоните, мы работаемПн-пт 10:00–19:00
+7 (495) 128-15-50
info@key-client.ru
Обсудить проект
Все статьи Новинки
Разделы
Популяр Рекоменд
Brandformance-маркетинг – что это, как работает и зачем нужен

Brandformance-маркетинг – что это, как работает и зачем нужен

Brandformance-маркетинг что это

Brandformance-маркетинг – это стратегия маркетинга, которая объединяет в себе два важных аспекта: brand и performance маркетинг. Brand маркетинг занимается продвижением бренда компании и созданием позитивного имиджа, а performance маркетинг фокусируется на достижении маркетинговых целей, таких как увеличение продаж и привлечение новых клиентов. Грубо говоря, он используется, когда вам нужно получить продажи и при этом повысить лояльность к бренду.

При выборе между этими двумя подходами, часто возникает борьба за бюджет, так как они имеют разные инструменты и каналы привлечения клиентов. Соединив в одном подходе инструменты brand и performance маркетинга, компании могут одновременно повысить узнаваемость своего бренда и охват аудитории, а также привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Именно это сочетание стало основой для появления стратегии маркетинга под названием Brandformance.

Причины образования Brandformance-маркетинга

Изображение - слияние двух видов маркетинга в Brandformance

Почему сейчас становится популярным такое слияние двух видов маркетинга, и почему вы должны остановить свой выбор именно на таком продвижении? Вот основные пункты:

  1. Путь клиента до покупки становится дольше. Сейчас клиенты нуждаются в большем количестве контактов с брендом, чтобы принять решение о покупке – от 5 до 8 касаний. Поэтому просто запустить рекламу в Директе или ВК теперь не актуально. Чтобы привлечь клиента, необходимо использовать разные каналы и способы взаимодействия с ним;
  2. Кризис. В условиях кризиса, когда цены на все растут, а уровень доходов людей не увеличивается, важно обосновать ценность cвоего продукта и убедить клиента, что он стоит своих денег. Если вы собираетесь выставлять цены выше, чем у конкурентов, нужно доказать свою уникальность и преимущества продукта;
  3. Удержание. Необходимо сосредоточиться не только на первой продаже, но и на удержании клиентов. Одним ремаркетингом этот вопрос не решить.

Так же, полезно знать: «Что такое Performance-маркетинг и в чем его преимущества?»

Инструменты

Brandformance – это самый выгодный и эффективный вид маркетинга на рынке. Он дает эффект лучше, чем использование этих двух стратегий раздельно. Это отлично прогревает вашу ЦА, продает и устанавливает тесный контакт с покупателями, заставляя его возвращаться к вашему бренду снова и снова.

Основные инструменты, которые еще используются в Brandformance:

Каждый из этих инструментов имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от целевой аудитории и целей маркетинговой кампании. Например, стриминговые платформы, такие как Spotify и Apple Music, становятся все более популярными в современном мире, и могут предоставлять отличную возможность для продвижения музыкальных брендов.

Промо страницы Яндекса

Инструменты для брендформанса (ПромоСтраницы)
Взято с promopages.yandex.ru

Одним из интересных инструментов от Яндекс для брендформанса являются ПромоСтраницы. Они представляют собой готовую воронку, которая позволяет более эффективно представить бренд и продукт. ПромоСтраницы работают как медийная реклама, где наличие баннера и заголовка с брендом привлекает внимание пользователя. Затем, при клике на страницу, пользователь попадает внутрь, где может более детально ознакомиться с брендом и продуктом, и где вы сможете закрыть некоторые возражения. Далее, при дочитывании страницы до конца, пользователь переходит на сайт бренда.

Одним из главных преимуществ ПромоСтраниц является то, что вы платите только за тех пользователей, которые дочитали страницу до конца. Это позволяет снизить рекламные расходы и получить бесплатный охват тех пользователей, которые просто увидели обложку Промо в РСЯ или прочитали страницу частично.

E-mail маркетинг

Изображение - Инструмент продвижения бренда E-mail маркетинг

E-mail маркетинг также является мощным инструментом для продвижения бренда, особенно если у вас уже есть база подписчиков, которые заинтересованы в вашей продукции или услугах. С помощью электронной рассылки можно эффективно информировать аудиторию о новинках, акциях, распродажах и т.д.

Поисковые сети и SEO (поисковая оптимизация) также играют важную роль в маркетинговых кампаниях. Хорошо оптимизированный сайт и правильно выбранные ключевые слова могут привлечь большое количество посетителей на ваш сайт, что в свою очередь приведет к увеличению продаж и расширению аудитории.

Социальные сети и видео

Социальные сети и видео в brandformance

YouTube – это еще одна платформа, которую можно использовать для продвижения бренда, особенно если вы производите видеоконтент. YouTube является одной из крупнейших видеохостингов в мире и может предоставить огромную аудиторию для продвижения вашего бренда.

Социальные сети, такие как Facebook, Instagram и VK, также являются мощными инструментами для продвижения бренда. Эти платформы могут предоставить огромную аудиторию, и вы можете использовать их для взаимодействия с вашими клиентами и участниками сообщества, публикации информации о новинках, проведения конкурсов и многое другое.

Наконец, радио и телевидение остаются важными инструментами для продвижения бренда, особенно в случае, если ваша целевая аудитория достаточно широка и разнообразна. Реклама на радио и телевидении может помочь вашему бренду достигнуть большой аудитории и повысить узнаваемость.

Заключение

В целом, каждый из этих инструментов может использоваться как самостоятельно, так и в комбинации с другими. Важно правильно подобрать инструменты в зависимости от целей маркетинговой кампании, бюджета и целевой аудитории.

Под каждого клиента стратегия разрабатывается индивидуально. Что делаем мы:

  1. Изучаем ваш бренд, нишу и предполагаемую ЦА;
  2. Разрабатываем воронку и точки касания клиента с вами;
  3. Создаем и используем контент, который познакомит клиента с брендом;
  4. Подготавливаем все площадки и сайт к взаимодействию с клиентом;
  5. Запускаем рекламные компании;
  6. Проверяем результат и составляем отчетность, оценивая охват ЦА, переходы, прохождение по этапам воронки, лиды.

Подводя итог, можно сказать, что сейчас Brandformance – это самый выгодный и эффективный вид маркетинга на рынке. Он дает эффект лучше, нежели если использовать отдельно brand и performance маркетинг. Это отлично прогревает вашу ЦА, продает и устанавливает тесный контакт с покупателям, заставляя его возвращаться к вашему бренду снова.

Хотите также? Пишите, и мы проведем для вас бесплатную консультацию по разработке стратегии продвижения вашего бренда!
Нажимая «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Маркетинговое агентство KeyClient
17.03.2023
399
7 мин
Сохранить расчёт
Нажимая «Получить по эл.почте», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Рекомендуем
Поделиться статьей

Блог от экспертов